Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны
Страница 6

Материалы » Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны

http://www.logist.com.ua/transport/zhd/tank_wagon/35.gif

Рис. 5. 4-осная цистерна для цемента,

модель 15–1405

Цистерна оборудована также люком-лазом для разгрузки, осмотра, чистки и ремонта внутреннего устройства котла; двумя люками и быстросъемными крышками для выхода воздуха при разгрузке и визуального наблюдения за уровнем наполнения; коллектором с воздушной коммуникацией; загружающим устройством; лестницами и площадкой у люка. Люк для загрузки и разгружающие устройства унифицированы с приемными устройствами цементных заводов и автомобилей. Управляют процессом выгрузки с контрольно-распределительного пульта, расположенного в специальном ящике, который подвешен под рамой вагона. Загружают и выгружают цемент в склад сжатым воздухом через шланги. Рабочее давление в котле при разгрузке 0,2 МПа (2 кгс/см), время разгрузки 45 мин.

Восьмиосная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести принята в качестве перспективного типа. Котел ее состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балка, опорного листа и шкворневой балки. Высота пятника 75 мм, диаметр опорной части 400 мм. Автосцепка такая же, как у восьмиосных полувагонов. Ходовая часть – две четырехосные тележки, каждая из которых составлена из двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0–1, соединенных балкой штампосварной конструкции с рычажной тормозной передачей, включенной в общую систему автотормоза цистерны.

http://www.logist.com.ua/transport/zhd/tank_wagon/31.gif

Рис. 6. 8-осная железнодорожная цистерна для нефти, модель 15–880

Четырехосная цистерна-термос предназначена для транспортировки вин, коньяков и спирта без подогрева или охлаждения в пути следования. Изоляция котла выполнена так, чтобы среднесуточный перепад температуры продукта составлял летом 0,2°С, зимой 0,8°С. Температура продукта при загрузке должна быть не выше +15 градусов летом и не ниже +8 градусов зимой. Котел изготовлен из стали, стойкой к окислению виноматериалами. Все остальные узлы цистерны унифицированной конструкции.

Виды цистерн. Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных и пылевидных грузов, которые помещаются в котле, представляющем собой специфическую форму кузова вагонов этого типа.

Значительное разнообразие грузов обуславливает существенные видоизменения конструкций цистерн.

В зависимости от перевозимых грузов цистерны могут быть разделены на две группы:

1. Общего назначения – для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов;

2. Специальные – для перевозки отдельных видов грузов.

Цистерны общего назначения, в свою очередь могут подразделяться на:

1. цистерны для перевозки светлых (бензин, лигроин и т.п.)

2. тёмных (нефть, минеральные масла и т.п.) нефтепродуктов.

Повышенная огнеопасность светлых нефтепродуктов при ненадёжной герметичности нижних сливных приборов обусловила оборудование цистерн для их перевозки устройствами верхнего слива (через колпак). Цистерны для тёмных нефтепродуктов оборудовались нижними сливными приборами

Такое разделение парка цистерн общего назначения уменьшает трудоёмкость и продолжительность операций по очистке внутренних поверхностей котлов перед наливом грузов, отличающихся от ранее перевозимых. Однако из-за этого разделения повышается порожний пробег цистерн, увеличивается простой под накоплением на сортировочных станциях порожних цистерн и осложняется регулировка парка цистерн.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru