Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотрСтраница 5
Примечания.
1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Таблица 9.
Районирование территории России по природно-климатическим условиям.
Республика Саха (Якутия); Магаданская обл. |
Очень холодный |
Республики: Алтай, Бурятия, Карелия, Коми, Тува, Хакасия Края: Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский Области: Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская |
Холодный |
Республики: Башкортостан, Удмуртская Области: Пермская, Свердловская, Курганская и Челябинская |
Умеренно холодный |
Республики: Северо-Осетинская, Адыгея, Дагестан, Ингушская, Карачаево-Черкесская, Кабардино-Балкария, Чеченская Края: Краснодарский, Ставропольский Области: Калининградская, Ростовская |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
Остальные регионы РФ |
Умеренный |
Таблица 10.
Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте.
Подвижной состав |
Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней /1000 км |
Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней |
Легковые автомобили |
0,30—0,40 |
18 |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов |
0,30—0,50 |
20 |
Автобусы большого класса |
0,50—0,55 |
25 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: | ||
от 0,3 до 5,0 |
0,40—0,50 |
15 |
от 5,0 и более |
0,50—0,55 |
22 |
Прицепы и полуприцепы |
0,10—0,15 |
— |
Размещено на Allbest.ru
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...