Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр
Страница 5

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр

Примечания.

1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

Таблица 9.

Районирование территории России по природно-климатическим условиям.

Республика Саха (Якутия); Магаданская обл.

Очень холодный

Республики: Алтай, Бурятия, Карелия, Коми, Тува, Хакасия Края: Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский Области: Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская

Холодный

Республики: Башкортостан, Удмуртская Области: Пермская, Свердловская, Курганская и Челябинская

Умеренно холодный

Республики: Северо-Осетинская, Адыгея, Дагестан, Ингушская, Карачаево-Черкесская, Кабардино-Балкария, Чеченская Края: Краснодарский, Ставропольский Области: Калининградская, Ростовская

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

Остальные регионы РФ

Умеренный

Таблица 10.

Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте.

Подвижной состав

Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней /1000 км

Капитальный ремонт на специализированном

ремонтном предприятии, дней

Легковые автомобили

0,30—0,40

18

Автобусы особо малого, малого и среднего классов

0,30—0,50

20

Автобусы большого класса

0,50—0,55

25

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

от 0,3 до 5,0

0,40—0,50

15

от 5,0 и более

0,50—0,55

22

Прицепы и полуприцепы

0,10—0,15

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru