Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр
Страница 1

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр

Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание - гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его эксплуатации.

Если ежедневно обращать внимание на состояние вашего автомобиля, то, даже не имея большого водительского опыта, сумеете заметить первые симптомы появления любой неисправности на подсознательном уровне - с машиной что-то не так: не тот звук работы мотора, где-то появился новый стук, машину стало тянуть в сторону во время движения, увеличился расход топлива, появился дым из выхлопной трубы, после долгой стоянки под машиной появляется лужица, вдруг стал снижаться уровень тосола (масла, тормозной жидкости) и т.д. Процедура ежедневного осмотра (или перед каждой поездкой) должна стать привычкой.

Все зависит от того, где хранится автомобиль. Если это гаражное хранение, то скорее всего каким Вы автомобиль оставили ранее таким он и остался. Все конечно же зависит от срока сколько автомобиль находился в гараже, при достаточно долгом хранении и неиспользовании, он скорее всего покрылся слоем пыли. Если автомобиль находится на открытой стоянке, стоит обратить внимание на внешний осмотр кузова автомобиля.

Ежедневную проверку начинают с общего осмотра автомобиля. Необходимо обратить внимание на следующее:

наличие под автомобилем следов утечек масла, тормозной и охлаждающей жидкости;

состояние лакокрасочного покрытия (не появились ли новые царапины);

состояние шин (не спустило ли колесо, не появились ли "грыжи", порезы);

общую комплектность автомобиля;

наличие зеркал, щеток стеклоочистителей, болтов крепления колес, грязезащитных фартуков (брызговиков), государственных номерных знаков;

чистоту стекол фар, указателей поворота и задних фонарей, ветрового, боковых и заднего стекол, наружных зеркал заднего вида, государственных номерных знаков (при необходимости - протрите).

Итак внешний осмотр прошел удачно.

Таблица 1.

Периодичности технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км.

Автомобили

ТО-1

ТО-2

Легковые

4000

16 000

Автобусы

3500

14 000

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12 000

Таблица 2.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г. (см. пп.2.3., 2.25.2).

Подвижной состав и его основной параметр

Марка, модели подвижного состава (грузоподъемность)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Текущий ремонт, чел – ч/1000 км

чел-ч на одно обслуживание

Легковые автомобили:

малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1, 8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг)

среднего класс (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг)

ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК

ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-07

0,30

0,35

0,50

2,3

2,5

2,9

9,2

10,5

11,7

2,8

3,0

3,2

Автобусы:

особо малого класса (длина до 5,0 м)

малого класса (6,0 – 7,5м)

среднего класса (8, 0 – 9, 5 м)

большого класса (10, 5 – 12, 0 м)

РАФ-2203

ПАЗ-672

КАвЗ-685

ЛАЗ-695Н, -697Н, 697Р

ЛАЗ-695НГ

ЛиАЗ-677, -677М

ЛиАЗ-677Г

0,50

0,70

0,70

0,80

0,95

1,00

1,15

4,0

5,5

5,5

5,8

6,6

7,5

7,9

15,0

18,0

18,0

24,0

25,8

31,5

32,7

4,5

5,3

5,5

6,5

6,9

6,8

7,0

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:

от 0, 3 до 1, 0

от 1, 0 до 3, 0

от 3, 0 до 5, 0

от 5, 0 до 8,0

от 8,0 и более

ИЖ-27151 (0,4 т)

(1 т)

ЕрАЗ-762А, -762В

УАЗ-451М, -451 ДМ

(2,5 т)

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-07

ГАЗ-52-27 (2,4 т)

(4 т)

ГАЗ -53А

ГАЗ-53-07

(5/6* т)

ЗИЛ-130

ЗИЛ-138

ЗИЛ-138А (5,4 т)

КАЗ-608, -608В

Урал-377, -377Н (7,5 т)

МАЗ-5335

МАЗ500А (8 т)

КамАЗ-5320**

КрАЗ-257, -257Б1 (12 т)

0,2

0,30

0,30

0,40

0,55

0,55

0,42

0,57

0,45

0,60

0,60

0,35

0,55

0,30

0,30

0,50

0,50

2,2

1,4

1,5

2,1

2,5

2,9

2,2

2,6

2,5

3,1

3,5

3,5

3,8

3,2

3,4

3,4

3,5

7,2

7,6

7,7

9,0

10,2

10,8

9,1

10,3

10,6

12,0

12,6

11,6

16,5

12,0

13,8

14,5

14,7

2,8

2,9

3,6

3,6

3,8

4,0

3,7

3,9

4,0/3,6*

4,2/3,8*

4,4/4,0*

4,6

6,0

5,8

6,0

8,5

6,2

Прицепы:

одноосные грузоподъемностью до 3 т

двухосные грузоподъемностью до 8 т

двухосные грузоподъемностью 8,0т и более

Все модели

Все модели

Все модели

0,1

0,2-0,3

0,3-0,4

0,4

0,8-1,0

1,3-1,6

2,1

4,4-5,5

6,0-6,1

0,4

1,2-1,4

1,8-2,0

Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более

Все модели

0,2-0,3

0,8-1,0

4,2-5,0

1,1-1,45

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru