Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр
Страница 4

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр

Примечания.

1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности, работы в данных районах.

2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11.

3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент корректирования К``3 равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К`4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

автобусы

Грузовые

К4

К`4

К4

К`4

К4

К`4

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

Свыше 0,50 до 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Свыше 0,75 до 1

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

Свыше 1 до 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

Свыше 1,25 до 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

Свыше 1,50 до 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

Свыше 1,75 до 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

Таблица 8.

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3

3

Более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

Свыше 200 до 300

0,95

1,00

1,10

Свыше 300 до 600

0,85

0,90

1,05

Свыше 600

0,80

0,85

0,95

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru