Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 3
Приложение В
Зависимость лобового сопротивления воздуха от скорости движения
V1, км/ч |
1,99 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,9 |
8,9 |
9,9 |
PW1, Н |
1,1 |
2,4 |
4,3 |
6,7 |
9,7 |
13,2 |
17,3 |
21,8 |
27,0 |
V2, км/ч |
3,5 |
5,2 |
7,0 |
8,7 |
10,5 |
12,2 |
14,0 |
15,7 |
17,5 |
PW2, Н |
3,3 |
7,5 |
13,3 |
20,9 |
30,0 |
40,9 |
53,4 |
67,6 |
83,4 |
V3, км/ч |
6,1 |
9,2 |
12,3 |
15,4 |
18,4 |
21,5 |
24,6 |
27,7 |
30,7 |
PW3, Н |
10,3 |
23,2 |
41,3 |
64,5 |
92,9 |
126,5 |
165,2 |
209,1 |
258,1 |
V4, км/ч |
10,8 |
16,2 |
21,6 |
27,0 |
32,4 |
37,8 |
43,2 |
48,6 |
54,0 |
PW4, Н |
31,9 |
71,8 |
127,7 |
199,6 |
287,4 |
391,2 |
510,9 |
646,6 |
798,3 |
V5, км/ч |
19,0 |
28,5 |
38,0 |
47,5 |
57,0 |
66,5 |
76,0 |
85,5 |
95,1 |
PW5, Н |
98,8 |
222,2 |
395,1 |
617,3 |
889,0 |
1210,0 |
1580,4 |
2000,2 |
2469,4 |
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...