Автомобильные краны

Материалы » Строительные машины » Автомобильные краны

Особенность в том, что их рабочие органы телескопического типа, то есть стрела выдвижная, секционная.

Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Данные краны смонтированы на базовых двухосных машинах. Как и у всех кранов, у них имеются поворотные платформы, на которых размещается рабочее оборудование – телескопические стрелы.

Основные механизмы: механизм поворота платформы, механизм подъёма (опускания) стрелы (с помощью мощного гидроцилиндра), механизм подъёма (опускания) груза – канатно-блочная система, механизм выдвижения стрелы. Грузовой крюк в транспортном положении зафиксирован.

Для снижения нагрузок на шасси автомобиля и обеспечения его устойчивости шасси усиливают дополнительной рамой, которую оборудуют выносными опорами (аутригерами) и механизмом блокировки рессор. Это позволяет увеличить грузоподъёмность автомобильных кранов. Механизм блокировки рессор приводится в действие рычагом управления, находящимся в задней части автомобиля. Как все современные машины, автомобильные краны оборудованы приборами, обеспечивающими безопасность работы, то есть датчик угла подъёма стрелы, ограничитель грузоподъёмности, прибор, связанный с выдвижением стрелы, то есть конечный выключатель.

Кран на пневмоколесном ходу.

Пневмоколесный кран КС-5363Б грузоподъемностью 25 т предназначен для монтажных, строительных и погрузочно-разгрузочных работ (Рисунок 6). Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод всех механизмов от дизеля или от внешней электросети 380 В.

Колеса на оголовке стрелы предназначены для перевода крана из транспортного положения в рабочее и обратно без вспомогательного крана.

Он не имеет подвески, что ограничивает скорость передвижения. Также кран имеет большие габаритные размеры и не допускается к участию в дорожном движении без специального сопровождения. В рабочем положении все колеса вывешиваются.

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru