Автомобильные краны
Особенность в том, что их рабочие органы телескопического типа, то есть стрела выдвижная, секционная.
Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Данные краны смонтированы на базовых двухосных машинах. Как и у всех кранов, у них имеются поворотные платформы, на которых размещается рабочее оборудование – телескопические стрелы.
Основные механизмы: механизм поворота платформы, механизм подъёма (опускания) стрелы (с помощью мощного гидроцилиндра), механизм подъёма (опускания) груза – канатно-блочная система, механизм выдвижения стрелы. Грузовой крюк в транспортном положении зафиксирован.
Для снижения нагрузок на шасси автомобиля и обеспечения его устойчивости шасси усиливают дополнительной рамой, которую оборудуют выносными опорами (аутригерами) и механизмом блокировки рессор. Это позволяет увеличить грузоподъёмность автомобильных кранов. Механизм блокировки рессор приводится в действие рычагом управления, находящимся в задней части автомобиля. Как все современные машины, автомобильные краны оборудованы приборами, обеспечивающими безопасность работы, то есть датчик угла подъёма стрелы, ограничитель грузоподъёмности, прибор, связанный с выдвижением стрелы, то есть конечный выключатель.
Кран на пневмоколесном ходу.
Пневмоколесный кран КС-5363Б грузоподъемностью 25 т предназначен для монтажных, строительных и погрузочно-разгрузочных работ (Рисунок 6). Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод всех механизмов от дизеля или от внешней электросети 380 В.
Колеса на оголовке стрелы предназначены для перевода крана из транспортного положения в рабочее и обратно без вспомогательного крана.
Он не имеет подвески, что ограничивает скорость передвижения. Также кран имеет большие габаритные размеры и не допускается к участию в дорожном движении без специального сопровождения. В рабочем положении все колеса вывешиваются.
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...