Автомобильные краны

Материалы » Строительные машины » Автомобильные краны

Особенность в том, что их рабочие органы телескопического типа, то есть стрела выдвижная, секционная.

Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Данные краны смонтированы на базовых двухосных машинах. Как и у всех кранов, у них имеются поворотные платформы, на которых размещается рабочее оборудование – телескопические стрелы.

Основные механизмы: механизм поворота платформы, механизм подъёма (опускания) стрелы (с помощью мощного гидроцилиндра), механизм подъёма (опускания) груза – канатно-блочная система, механизм выдвижения стрелы. Грузовой крюк в транспортном положении зафиксирован.

Для снижения нагрузок на шасси автомобиля и обеспечения его устойчивости шасси усиливают дополнительной рамой, которую оборудуют выносными опорами (аутригерами) и механизмом блокировки рессор. Это позволяет увеличить грузоподъёмность автомобильных кранов. Механизм блокировки рессор приводится в действие рычагом управления, находящимся в задней части автомобиля. Как все современные машины, автомобильные краны оборудованы приборами, обеспечивающими безопасность работы, то есть датчик угла подъёма стрелы, ограничитель грузоподъёмности, прибор, связанный с выдвижением стрелы, то есть конечный выключатель.

Кран на пневмоколесном ходу.

Пневмоколесный кран КС-5363Б грузоподъемностью 25 т предназначен для монтажных, строительных и погрузочно-разгрузочных работ (Рисунок 6). Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод всех механизмов от дизеля или от внешней электросети 380 В.

Колеса на оголовке стрелы предназначены для перевода крана из транспортного положения в рабочее и обратно без вспомогательного крана.

Он не имеет подвески, что ограничивает скорость передвижения. Также кран имеет большие габаритные размеры и не допускается к участию в дорожном движении без специального сопровождения. В рабочем положении все колеса вывешиваются.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru