Машины и оборудование для свайных работ

Материалы » Строительные машины » Машины и оборудование для свайных работ

Машины и оборудование для свайных работ - специализированные строительные машины ударного, вибрационного и вдавливающего действия, для завинчивания свай и погружения путем подмыва грунта. К машинам ударного действия относят копры и молоты. Машины вибрационного действия подразделяют на вибропогружатели, машины виброударного и вибровдавливающего действия. К вдавливающим относится подгруппа машин статического действия. К машинам для погружения свай путем завинчивания относятся кабестаны.

На объекте применялась копровая установка на рельсовом ходу. Копры служат для подъема и установления свай перед погружением в требуемой точке свайного поля и обеспечения их направления при погружении вместе с погружателем.

Рабочий процесс копра состоит из его передвижения к месту установки сваи, ее строповки, подтягивания, установки на точку погружения по предварительно выполненной разметке, выверке правильности ее положения, закрепления на свае наголовника, предохраняющего ее от разрушения при ударном погружении, установку на сваю погружателя, расстроповку сваи, ее погружения с последующей выверкой направления, подъем погружателя и снятие с погруженной сваи наголовника.

Копер укомплектован трубчатым дизель-молотом. Дизельные молоты представляют собой прямодействующие двигатели внутреннего сгорания, работающие по принципу двухтактного дизеля. Они получили преимущественное распространение в строительстве благодаря энергетической автономности, мобильности, простой и надежной конструкции и высокой производительности.

Свайный молот состоит из ударника (падающей и ударной части) и наковальни (шабота) – неподвижной части, жестко соединенной с головой сваи. Кроме того, в состав свайного молота входят устройства для привода, подъема ударной части и ее направления. Дизель-молоты подвешиваются к копровой стреле с помощью захватов подъемно-сбрасывающего устройства («кошки»), предназначенного для подъема и пуска молота и прикрепленного к канату лебедки копровой установки. У трубчатого дизель-молота направляющей ударной части в виде массивного подвижного поршня служит неподвижная труба.

При движении вниз поршень отжимает рычаг, которым включается насос, впрыскивающий из бака в цилиндр порцию топлива. Последняя, смешиваясь с воздухом, стекает в сферическую выемку в шаботе. При дальнейшем падении поршень перекрывает канал, сообщающий цилиндр с атмосферой, и сжимает воздух в замкнутом уменьшающемся объеме. От удара поршня о шабот находящаяся в сферическом углублении последнего топливно-воздушная смесь разбрызгивается и воспламеняется. Расширяющиеся при сгорании смеси газы подбрасывают поршень вверх, откуда он снова падает, сжимая воздух, удаляя отработавшие газы через канал в атмосферу и повторяя процесс. Останавливают молот прекращением подачи топлива.

1 – наголовник сваи; 2 - шабот; 3 - топливопровод; 4 - топливный насос; 5 - рычаг включения топливного насоса; 6 -кольцевой топливный бак; 7 - поршень; 8 - проушина для крепления поршня к канату лебедки; 9 - сферическая головка бойка; 10 - всасывающе-выхлопной патрубок; 11 –цилиндр; 12 – свая

Рисунок - Трубчатый дизель-молот

Для передачи ударных нагрузок свае, без разрушения ее головы, применяют наголовники со сдвоенным деревянным – обычно дубовым амортизатором. После износа амортизатора его заменяют новым. Забивка свай без амортизатора приводит к их разрушению (до 20%).

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru