Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и Р или как самостоятельный вид услуг.

В первом случае годовая трудоемкость определяется по формуле, чел. ч.

(8)

где, - количество заездов автомобиля в год на пост моечно-уборочных работ перед ТО и Р;

= = 2 [2]

- удельная трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.; tумр= 0,5 чел. ч. для всех классов легковых автомобилей [2].

= (75*2*0,5) + (450*2*0,5) + (170*2*0,5) = 695 чел. ч.

Во втором случае годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определится по формуле, чел. ч:

(9)

где, 1000 - периодичность заезда 1 автомобиля на пост мойки, как самостоятельный вид услуг, км.

= (75*10000*0,5/1000) + (450*10000*0,5/1000) + (170*10000*0,5/1000) = 4865 чел. ч.

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО определяется:

(10)

Тум = 695+4865= 5560 чел. ч.

Определение годовой трудоемкости работ по приемке и выдаче автомобилей, Тпв

, (11)

где, - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи,

= = 2 [2]

- трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, чел. ч.; выбирается согласно [2]

ТПВ = (75*2*0,15) + (450*2*0,2) + (170*2*0,25) = 287,5 чел. ч.

Общий годовой объем работ, чел. ч.

Тсто = Тор+Тум+Тпв,

Тсто = 23989+5560+287,5 = 29836,5 чел. ч.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru