Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т.п., , чел. ч.

Твсп = 0,12*Тсто, (12)

Твсп = 0,12*29836,5 = 3580,38 чел. ч.

Таблица 2 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ

Доля работ в%

Чел. ч.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

895,12

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

20

716,1

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

716,1

Перегон подвижного состава

10

358,05

Обслуживание компрессорного оборудования

10

358,05

Уборка производственных помещений

7

250,62

Уборка территории

8

286,44

ИТОГО

100

3580,38

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru