Определение количества рабочих постовСтраница 1
Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ, а также противокоррозионной обработки кузова и предпродажной подготовки автомобилей.
Определение количества рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ.
, (13)
где, -трудоемкость i-х работ, выполняемых на постах, чел. ч (таблица 1);
-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост,
= 1,15;
-количество рабочих на i-м посту принимаем для технического обслуживания в полном объеме 2 человека, для остальных видов работ 1 человек; [2]
- коэффициент использования поста:
= 0,95.
Результаты расчета сводим в таблицу. В соответствии с методическими указаниями совмещаем следующие виды работ на одном посту: Контрольно-диагностические, регулировка углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов - 1 пост (работают 2 человека); техническое обслуживание в полном объеме, смазочные работы - 2 поста (работают 4 человека); электротехнические работы, работы по системе питания, аккумуляторные работы - 1 пост (работает 1 человек); шиномонтажные работы, ремонт узлов, систем и агрегатов - 1 пост (работает 1 человек).
Таблица 3 - Результаты расчета количества постов
№ |
Виды работ |
на постах, Тпi чел. ч |
Число рабочих постов | |
расчетное |
принятое | |||
1 |
Техническое обслуживание в полном объеме |
8396,15 |
1.6 |
2 |
2 |
Смазочные работы |
1199,45 |
0,24 | |
3 |
Контрольно-диагностические |
1439,34 |
0,57 |
1 |
4 |
Регулировка углов управляемых колес |
2398,9 |
0,8 | |
5 |
Ремонт и регулировка тормозов |
2398,9 |
0,8 | |
6 |
Электротехнические работы |
959,56 |
0,38 |
1 |
7 |
Работы по системе питания |
839,61 |
0,3 | |
8 |
Аккумуляторные работы |
23,989 |
0,01 | |
9 |
Шиномонтажные работы |
503,7 |
0,2 |
1 |
10 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1919,12 |
0,7 | |
11 |
Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
- |
- |
- |
12 |
Окрасочные и противокоррозийные работы |
- |
- |
- |
13 |
Обойные работы |
- |
- |
- |
14 |
Слесарно-механические работы |
- |
- |
- |
15 |
Итого: |
19625,18 |
- |
5 |
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...