Определение количества рабочих постов
Страница 1

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение количества рабочих постов

Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ, а также противокоррозионной обработки кузова и предпродажной подготовки автомобилей.

Определение количества рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ.

, (13)

где, -трудоемкость i-х работ, выполняемых на постах, чел. ч (таблица 1);

-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост,

= 1,15;

-количество рабочих на i-м посту принимаем для технического обслуживания в полном объеме 2 человека, для остальных видов работ 1 человек; [2]

- коэффициент использования поста: = 0,95.

Результаты расчета сводим в таблицу. В соответствии с методическими указаниями совмещаем следующие виды работ на одном посту: Контрольно-диагностические, регулировка углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов - 1 пост (работают 2 человека); техническое обслуживание в полном объеме, смазочные работы - 2 поста (работают 4 человека); электротехнические работы, работы по системе питания, аккумуляторные работы - 1 пост (работает 1 человек); шиномонтажные работы, ремонт узлов, систем и агрегатов - 1 пост (работает 1 человек).

Таблица 3 - Результаты расчета количества постов

Виды работ

на постах, Тпi

чел. ч

Число рабочих постов

расчетное

принятое

1

Техническое обслуживание в полном объеме

8396,15

1.6

2

2

Смазочные работы

1199,45

0,24

3

Контрольно-диагностические

1439,34

0,57

1

4

Регулировка углов управляемых колес

2398,9

0,8

5

Ремонт и регулировка тормозов

2398,9

0,8

6

Электротехнические работы

959,56

0,38

1

7

Работы по системе питания

839,61

0,3

8

Аккумуляторные работы

23,989

0,01

9

Шиномонтажные работы

503,7

0,2

1

10

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1919,12

0,7

11

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

-

-

12

Окрасочные и противокоррозийные работы

-

-

-

13

Обойные работы

-

-

-

14

Слесарно-механические работы

-

-

-

15

Итого:

19625,18

-

5

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru