Определение количества рабочих постов
Страница 1

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение количества рабочих постов

Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ, а также противокоррозионной обработки кузова и предпродажной подготовки автомобилей.

Определение количества рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ.

, (13)

где, -трудоемкость i-х работ, выполняемых на постах, чел. ч (таблица 1);

-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост,

= 1,15;

-количество рабочих на i-м посту принимаем для технического обслуживания в полном объеме 2 человека, для остальных видов работ 1 человек; [2]

- коэффициент использования поста: = 0,95.

Результаты расчета сводим в таблицу. В соответствии с методическими указаниями совмещаем следующие виды работ на одном посту: Контрольно-диагностические, регулировка углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов - 1 пост (работают 2 человека); техническое обслуживание в полном объеме, смазочные работы - 2 поста (работают 4 человека); электротехнические работы, работы по системе питания, аккумуляторные работы - 1 пост (работает 1 человек); шиномонтажные работы, ремонт узлов, систем и агрегатов - 1 пост (работает 1 человек).

Таблица 3 - Результаты расчета количества постов

Виды работ

на постах, Тпi

чел. ч

Число рабочих постов

расчетное

принятое

1

Техническое обслуживание в полном объеме

8396,15

1.6

2

2

Смазочные работы

1199,45

0,24

3

Контрольно-диагностические

1439,34

0,57

1

4

Регулировка углов управляемых колес

2398,9

0,8

5

Ремонт и регулировка тормозов

2398,9

0,8

6

Электротехнические работы

959,56

0,38

1

7

Работы по системе питания

839,61

0,3

8

Аккумуляторные работы

23,989

0,01

9

Шиномонтажные работы

503,7

0,2

1

10

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1919,12

0,7

11

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

-

-

12

Окрасочные и противокоррозийные работы

-

-

-

13

Обойные работы

-

-

-

14

Слесарно-механические работы

-

-

-

15

Итого:

19625,18

-

5

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru