Расчет персонала станции
Страница 1

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Расчет персонала станции

Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р, , чел.

, (20)

= 2*2+1*2+1*1+1*1 = 8 чел.

где, - количество постов для проведения i-х работ; - принятое количество рабочих на i-ом посту, чел.

Явочное количество рабочих в производственных участках определяется с учетом технологически совместимых работ

, (21)

где, - годовая трудоемкость i - го вида работ, выполняемая на i-м участке, чел. ч. (табл.1.6)

Объединяем участковые работы согласно таблице 1.10

Участок электротехнических работ, работ по системе питания, аккумуляторных работ:

= = 0,27 чел.

Принимаем 1 человека.

Участок шиномонтажных работ, участок по ремонту узлов систем и агрегатов:

= = 1.02 чел.

Принимаем 1 человека.

Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках, чел.

, (22)

= 1+1 = 2 чел.

Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ, , чел.

(23)

где, - годовая трудоемкость i-х вспомогательных работ, чел. ч.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования:

= = 0,25 чел.

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:

= = 0,2 чел.

прием и выдача материальных ценностей:

= = 0,2 чел.

перегон подвижного состава:

= = 0,1 чел.

обслуживание компрессорного оборудования:

= = 0,1 чел.

уборка производственных помещений:

= = 0,08 чел.

уборка территории:

= = 0,09 чел.

Общее количество вспомогательных рабочих, , чел.

, (24)

= 1,02 чел.

Принимаем 1 человека.

Общее количество ремонтных рабочих, , чел.

, (25)

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru