Расчет персонала станции
Страница 1

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Расчет персонала станции

Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р, , чел.

, (20)

= 2*2+1*2+1*1+1*1 = 8 чел.

где, - количество постов для проведения i-х работ; - принятое количество рабочих на i-ом посту, чел.

Явочное количество рабочих в производственных участках определяется с учетом технологически совместимых работ

, (21)

где, - годовая трудоемкость i - го вида работ, выполняемая на i-м участке, чел. ч. (табл.1.6)

Объединяем участковые работы согласно таблице 1.10

Участок электротехнических работ, работ по системе питания, аккумуляторных работ:

= = 0,27 чел.

Принимаем 1 человека.

Участок шиномонтажных работ, участок по ремонту узлов систем и агрегатов:

= = 1.02 чел.

Принимаем 1 человека.

Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках, чел.

, (22)

= 1+1 = 2 чел.

Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ, , чел.

(23)

где, - годовая трудоемкость i-х вспомогательных работ, чел. ч.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования:

= = 0,25 чел.

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:

= = 0,2 чел.

прием и выдача материальных ценностей:

= = 0,2 чел.

перегон подвижного состава:

= = 0,1 чел.

обслуживание компрессорного оборудования:

= = 0,1 чел.

уборка производственных помещений:

= = 0,08 чел.

уборка территории:

= = 0,09 чел.

Общее количество вспомогательных рабочих, , чел.

, (24)

= 1,02 чел.

Принимаем 1 человека.

Общее количество ремонтных рабочих, , чел.

, (25)

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru