Расчет персонала станцииСтраница 1
Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р, , чел.
, (20)
= 2*2+1*2+1*1+1*1 = 8 чел.
где, - количество постов для проведения i-х работ;
- принятое количество рабочих на i-ом посту, чел.
Явочное количество рабочих в производственных участках определяется с учетом технологически совместимых работ
, (21)
где, - годовая трудоемкость i - го вида работ, выполняемая на i-м участке, чел. ч. (табл.1.6)
Объединяем участковые работы согласно таблице 1.10
Участок электротехнических работ, работ по системе питания, аккумуляторных работ:
= = 0,27 чел.
Принимаем 1 человека.
Участок шиномонтажных работ, участок по ремонту узлов систем и агрегатов:
=
= 1.02 чел.
Принимаем 1 человека.
Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках, чел.
, (22)
= 1+1 = 2 чел.
Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ, , чел.
(23)
где, - годовая трудоемкость i-х вспомогательных работ, чел. ч.
Ремонт и обслуживание технологического оборудования:
= = 0,25 чел.
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования:
= = 0,2 чел.
прием и выдача материальных ценностей:
= = 0,2 чел.
перегон подвижного состава:
= = 0,1 чел.
обслуживание компрессорного оборудования:
= = 0,1 чел.
уборка производственных помещений:
= = 0,08 чел.
уборка территории:
= = 0,09 чел.
Общее количество вспомогательных рабочих, , чел.
, (24)
= 1,02 чел.
Принимаем 1 человека.
Общее количество ремонтных рабочих, , чел.
, (25)
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...