Расчет комплексного показателя технического уровняСтраница 3
При расчете каждая строка в матрице умножается на вектор-столбец .
Нормированные значения коэффициентов весомости получены делением
на
.
=
,
,
,
,
,
,
.
Полученные результаты заносим в таблицу - 7.1.3.
Значение КПТУ для базовой модели принимается равным 1.
Показатель |
Единицы измерения |
Значения параметров | ||||
базовый |
новый | |||||
Срок службы |
лет |
20 |
20 |
1 |
0,1838 |
0,1838 |
Время между капитальными ремонтами |
лет |
1 |
1 |
1 |
0,11 |
0,11 |
Эргономика |
коэф. |
1 |
1,2 |
1,2 |
0,0965 |
0,080385 |
Производительность |
м/ч |
4,1 |
8,2 |
2 |
0,25 |
0,5 |
Вес оборудования |
кг |
50 |
48 |
0,96 |
0,1043 |
0,049464 |
Рабочая скорость |
км/ч |
3,5 |
3,5 |
1 |
0,1666 |
0,12495 |
Мощность двигателя |
Л.с. |
125 |
125 |
1 |
0,1933 |
0,2371 |
КПТУ |
1 |
1,25 |
Таблица 6 - Расчет КПТУ
,
,
,
,
,
,
.
Самое популярное:
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...