Приемы управления тракторами в различных условиях движения
Страница 4

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Приемы управления тракторами в различных условиях движения

Движение горными дорогами. Приближаясь к подъему, оценивают его крутизну и длину, мощность двигателя трактора, сцепление колес с поверхностью дороги с той целью, чтобы выбрать такую передачу, на которой удастся преодолеть весь подъем без остановок.

При спуске выбирают такую передачу, на которой можно было бы двигаться в обратном направлении (на подъем) Движение на спуске с выключенной передачей запрещается (вследствие невозможности удержания агрегата от разгона и потери управляемости). Для надежного удержания агрегата на подъеме или спуске дополнительно к стояночному тормозу включают одну из низших передач (на подъеме переднего хода, на спуске заднего).

Особые условия движения. Преодолевая реку по дну, необходимо двигаться равномерно, прямолинейно, без остановок, на одной из низших передач. При переправе по льду (если его толщина превышает 0,1 м) обе двери кабины должны быть открытыми, в кабине один человек (оператор), скорость постоянная. В условиях бездорожья движение должно быть со скоростью меньшей, чем в обычных условиях, без резких изменений скорости и направления движения, торможение производится двигателем или комбинированным способом, нельзя использовать движение накатом. Запрещается движение транспортного агрегата ночью при неисправном освещении (сигнализации).

Буксировка. Буксировка тракторов (как исключение) производится с помощью гибкой (трос длиной 4-6 м) или жесткой (штанга металлическая диаметром 75-100 мм, длиной 1,5-4 м) сцепки.

Мощность и масса буксировщика должны быть больше или одинаковы с буксируемым.

На гибкой сцепке можно буксировать трактор с действующими тормозами, рулевым управлением, освещением. В горной местности буксирование на гибкой сцепке запрещается.

При неисправной тормозной системе трактора его буксируют на жесткой сцепке (должно быть исправным рулевое управление и сигнализация).

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru