Следование по каналу от Астрахани до морской части ВКК
Страница 1

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Следование по каналу от Астрахани до морской части ВКК

Следуя вниз по реке Волге, суда ниже острова Городской идут в судоходные пролеты автомобильно-железнодорожного Астраханского моста. Мост имеет три судоходных пролета. Правобережный судоходный пролет предназначен для движения судов вниз, средний для движения судов вверх. Левобережный имеет подъемную ферму, и в него проходят высокогабаритные суда. При движении от Астраханского автомобильно-железнодорожного моста до приверха острова Ильинский надо учитывать маневрирование судов на акваториях судоремонтных заводов. У причалов нефтебаз, находящихся у правого берега, маневрирование судов в районе рейдов, оборудованных у левого берега, в том числе у нефтестанции, установленной в приверхе острова Пролетарский, возможность появления судов слева из затона Золотой.

Остров Ильинский делит русло реки Волга на два рукава. Основной судовой ход проложен в левобережном рукаве, где суда следуют мимо левобережных причалов для нефтеналивных судов, установленных у населенного пункта Ассадулаево, и мимо рейда для этих судов к разделительному бую, установленному у населенного пункта Волго-Каспийский.

Правобережный судоходный рукав носит название Ильинская воложка. Здесь установлено большее число причалов нефтебаз. По Ильинской воложке запрещается движение всех судов, за исключением местных пассажирских и занятых обработкой нефтеналивного флота. Подход судов к причалам нефтебаз, расположенных в Ильинской воложке, разрешается только снизу с выходом у приверха острова Ильинский.

У разделительного буя в районе поселка Волго-Каспийский река Волга поворачивает влево. Основной транзитной артерией, связывающей Каспийское море с судоходными путями Волжского бассейна, является рукав здесь Бахтемир.

Засемафореный участок 27,8 – 30,4 км Бахтемирское колено является затруднительным для судоходства участком на рукаве Бахтемир.

Русло здесь имеет крутой изгиб, вследствие чего просматриваемость судового хода ограничена.

Порядок движения судов. На засемафореном участке установлено одностороннее движении судов, которое регулируется круглосуточно путевым постом №1 с Бахтемирской семафорной вышки, установленной на 28,3 км на левом берегу, ниже селения Новые Булгары. На семафорной вышке применяются сигналы, предусмотренные Правилами плавания по внутренним водным путям РФ.

Когда засемафореный участок занят, суда и составы, идущие сверху должны приостановить свое движение на участке 33,0–30,0 км.

Одиночным судам длиной до30м и шириной до 10м, а также судам на подводных крыльях разрешается двухсторонне движение при наличии на семафорных мачтах сигналов, разрешающих одностороннее движение. Такие суда не должны мешать движению крупных судов.

Засемафореный участок 71,2 – 75,2 км Харбайское колено является затруднительным для судоходства участком. Русло здесь узкое и имеет крутой изгиб, вследствие чего просматриваемость судового хода ограничена. В связи с интенсивной заносимостью участка, особенно в осеннее – зимний период, габариты судового хода здесь могут быть ниже гарантированных. Необходимые габариты судового хода поддерживаются систематическими дноуглубительными работами. Порядок движения судов. На засемафореном участке установлено одностороннее движение судов, которое регулируется круглосуточно путевым постом №2 с Харбайской семафорной вышки, установленной на левом берегу на 73,0 км. На семафорной вышке применяются сигналы, предусмотренные Правилами плавания по внутренним водным путям РФ.

Когда засемафореный участок занят, суда и составы. Идущие сверху должны приостановить свое движение на участке 64,0 – 71,0 км, а идущие снизу на участке 77,0 – 75,2 км.

Одиночным судам длиной до30м и шириной до 10м, а также судам на подводных крыльях разрешается двухсторонне движение при наличии на семафорных мачтах сигналов, разрешающих одностороннее движение. Такие суда не должны мешать движению крупных судов.

Судовой ход на 72 км разветвляется на два направления. По рукаву Бахтемир судовой ход ведет к селению Оля и далее к Каспийскому морю. По протоке Талыча, которая соединяет рукав Бахтемир и протоку Ямная, судовой ход ведет к селениям Седлистое, Мумра, с выходом на Волго Каспийский канал. Приложение № 1.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru