Правила плавания по акватории Астраханского порта

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Правила плавания по акватории Астраханского порта

Акватория Астраханских рейдов от населенного пункта Рассвет до населенного пункта Красные Баррикады в рукаве Бахтемир имеет протяженность 50 км. Остров Городской делит русло реки в районе центра города на два с/х рукава левобережный городской и правобережный Трусовский. Все суда в обоих направлениях движутся по Трусовскому рукаву, являющемуся, основным судовым ходом. Напротив приверха острова Городской, слева, от р. Волги отделяются два рукава дельты кривая и прямая Болды, по которым движутся суда, занятые в основном на местных перевозках. Движение по городскому рукаву разрешается:

Для подхода судов к основным грузовым и пассажирским причалам астраханского порта, расположенным в рукаве, с заходом снизу под ухвостье острова Городской и выходом вверх по рукаву. Для этих целей в приверхе и ухвостье острова Городской выставлены разделительные буи.

Для следования вниз транзитных пассажирских судов от туристического причала к причалам речного вокзала. Для следования в обоих направлениях местных пассажирских судов и судов других ведомств, перечень которых определяет порт по согласованию с судоходной инспекцией. Для движения вниз скоростных судов, выходящих из рукава кривая Болда. Всем другим судам движение по городскому рукаву запрещается. Городской и Трусовский рукава, в средней части, пересекаются Астраханским автодорожным мостом. В Трусовском рукаве мост имеет два судоходных пролета: левобережный предназначен для судов идущих вверх, правобережный для судов идущих вниз. В городском рукаве мост имеет один судоходный пролет и при одновременном подходе судов к мосту сверху и снизу право проследования имеет судно следующее сверху. Оба рукава в приверхе пересекаются в приверхе пассажирскими переправами.

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru