Правила плавания по акватории Астраханского порта

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Правила плавания по акватории Астраханского порта

Акватория Астраханских рейдов от населенного пункта Рассвет до населенного пункта Красные Баррикады в рукаве Бахтемир имеет протяженность 50 км. Остров Городской делит русло реки в районе центра города на два с/х рукава левобережный городской и правобережный Трусовский. Все суда в обоих направлениях движутся по Трусовскому рукаву, являющемуся, основным судовым ходом. Напротив приверха острова Городской, слева, от р. Волги отделяются два рукава дельты кривая и прямая Болды, по которым движутся суда, занятые в основном на местных перевозках. Движение по городскому рукаву разрешается:

Для подхода судов к основным грузовым и пассажирским причалам астраханского порта, расположенным в рукаве, с заходом снизу под ухвостье острова Городской и выходом вверх по рукаву. Для этих целей в приверхе и ухвостье острова Городской выставлены разделительные буи.

Для следования вниз транзитных пассажирских судов от туристического причала к причалам речного вокзала. Для следования в обоих направлениях местных пассажирских судов и судов других ведомств, перечень которых определяет порт по согласованию с судоходной инспекцией. Для движения вниз скоростных судов, выходящих из рукава кривая Болда. Всем другим судам движение по городскому рукаву запрещается. Городской и Трусовский рукава, в средней части, пересекаются Астраханским автодорожным мостом. В Трусовском рукаве мост имеет два судоходных пролета: левобережный предназначен для судов идущих вверх, правобережный для судов идущих вниз. В городском рукаве мост имеет один судоходный пролет и при одновременном подходе судов к мосту сверху и снизу право проследования имеет судно следующее сверху. Оба рукава в приверхе пересекаются в приверхе пассажирскими переправами.

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru