Устойчивость вагона
Страница 4

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Устойчивость вагона

Угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости, рад

(8.2.14)

Угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости, рад

(8.2.15)

-поперечное смещение центра масс кузова вагона под действием боковых сил с учетом конструктивных зазоров, параметров рессорного подвешивания и возвышения рельса, м

Коэффициент устойчивости вагона

(8.2.16)

Допускаемое значение коэффициента устойчивости вагонов при проверке опрокидывания внутрь кривой- 1.2 .

Рисунок 8.2.4.-Устойчивость груженого вагона при опрокидывании внутрь кривой

Вывод: полученные значения коэффициента получились больше минимально допускаемого значит устойчивость вагона против опрокидывания внутрь кривой в груженом состоянии обеспечена.

Оценка от выжимания в составе поезда

Выжимание вагона в составе поезда продольными силами, возникают при торможении в зависимости от величины продольного сжимающего усилия при порожнем и груженом режимах.

Рисунок 8.3.1-Формы потери устойчивости сжатым составом в горизонтальной плоскости

Рисунок 8.3.2-Форма потери устойчивости сжатым составом в вертикальной плоскости

Расчет коэффициента устойчивости вагона от выжимания продольными силами

-количество вагонов

-вес груза, помещенного в вагон, Н

-вес тары вагона, Н

-вес тары двухосной тележки, Н

-вес надрессорной балки, Н

-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м

Выжимание груженого грузового вагона из состава поезда

Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для груженого грузового вагона Н/м

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.3.1)

половина длины вагона по осям сцепления, м

половина расстояния между упорными плитами автосцепок вагона, м

-половина расстояния между кругами катания, м

-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м

-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м

-статическая нагрузка на рельсы, Н

-расчетный радиус кривой, м

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru