Устойчивость вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Устойчивость вагона

Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.

для грузовых вагонов на безлюлечных тележках - 0.003;

d = для изотермических вагонов на тележках с люлькой - 0.0025;

для пассажирских вагонов на тележках с люлькой - 0.002,

Коэффициент горизонтальной динамики

(8.10)

Рамная сила, Н

(8.11)

Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

(8.12)

Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88

Коэффициент трения между колесом и рельсом

Коэффициент пропорциональности

(8.13)

Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.14)

Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н

(8.15)

Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.16)

(8.17)

Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.

Радиус точки контакта гребня с рельсом, м

(8.18)

Угол набегания колеса на рельс

- угол набегания в градусах

Скорость вертикального перемещения колеса, м/с

(8.19)

(8.20)

Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м

Время схода, с

(8.21)

Длина пути схода, м

(8.22)

Вывод: Коэффициент устойчивости колесной пары при движении со скоростью до 27 м /с получается больше минимально допустимого значения, устойчивость колесной пары обеспечена.

Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.

Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых

Постановка задачи: Оценить устойчивость вагона от опрокидывания при порожнем и при груженом состоянии в зависимости от возвышения наружного рельса

Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых

Рисунок 8.2.1.-Схема нагружения вагона при опрокидывании

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru