Устойчивость вагонаСтраница 2
Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.
для грузовых вагонов на безлюлечных тележках - 0.003;
d = для изотермических вагонов на тележках с люлькой - 0.0025;
для пассажирских вагонов на тележках с люлькой - 0.002,
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.10)
Рамная сила, Н
(8.11)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.12)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.13)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.14)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.15)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.16)
(8.17)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
(8.18)
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.19)
(8.20)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.21)
Длина пути схода, м
(8.22)
Вывод: Коэффициент устойчивости колесной пары при движении со скоростью до 27 м /с получается больше минимально допустимого значения, устойчивость колесной пары обеспечена.
Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Постановка задачи: Оценить устойчивость вагона от опрокидывания при порожнем и при груженом состоянии в зависимости от возвышения наружного рельса
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Рисунок 8.2.1.-Схема нагружения вагона при опрокидывании
Самое популярное:
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...