Устойчивость вагонаСтраница 5
-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в кривой расчетного радиуса, м
-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до конца хвостовика
-разность высот продольных осей смежных автосцепок, м
-угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту
-коэффициент трения между колесом и рельсом
-расчетная продольная сила для груженых четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 10000 тс) -1000000Н
Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а, Н
(8.3.2)
Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н
(8.3.3)
Вспомогательные величины
(8.3.4)
Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н
(8.3.5)
-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
Коэффициент пропорциональности
(8.3.6)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки
(8.3.7)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки
(8.3.8)
Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами
Вывод: Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки min>
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки min>
Значит можно говорить, что вагон устойчив от выжимания из состава поезда.
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...