Накладка путевого развития станции
Страница 2

Материалы » Промежуточная станция » Накладка путевого развития станции

Таблица 2 - Ведомость стрелочных переводов

Типы рельсов

Марка крестовины

Количество стрелок

Номера стрелок

левая

правая

1

2

3

4

5

Р65

1/11

20

2/4,18/20, 26/28, 24, 22, 1/3,

6/8,10,12, 14/16, 36/38, 11/13,

Р50

1/9

20

30, 32, 34, 40, 42/44, 46, 48, 50, 5/7,

52, 9,15/17,19, 21, 23,56, 54

Таблица 3 - Ведомость зданий и сооружений

Здания

Количество зданий

Площадь, м2.

1

2

3

пассажирское

1

216

крытый склад

2

720

крытая платформа

1

1080

навалочная площадка

1

1440

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru