Технические характеристики УАЗ-2206Страница 1
|
Колесная формула |
4х4 |
|
База, мм |
2300 |
|
Длина, мм |
4440 |
|
Высота, мм |
2101 |
|
Ширина, мм |
1940 |
|
Колея, мм |
1445 |
|
Дорожный просвет, мм |
220 |
|
Количество мест |
11 |
|
Грузоподъемность, кг |
925 (11 чел. + 100 кг) |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1855 |
|
Полная масса, кг |
2780 |
|
Объем топливных баков, л |
86 (56+30) |
|
Максимальная скорость при полной массе. км/ч |
110 (117) |
|
Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд рабочий объем, л |
(2,89) |
|
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) |
57,4 (78); 63,2 (86) |
|
максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) |
164,8 (16,8); 193 (19,7) |
|
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая | |
|
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая | |
|
Передний и задний мосты одноступенчатые | |
|
Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес | |
|
Подвеска передняя/задняя рессорная/рессорная | |
|
Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса | |
|
Тормоза передние/задние |
барабанные/барабанные |
|
Шины |
215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C |
Сцепления
Рис. 3.1. Сцепление
1 – нижняя часть каpтеpа сцепления; 2 – маховик; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – пеpедний подшипник; 6 – коленчатый вал; 7 – первичный вал; 8 – игольчатый подшипник; 9 – каpтеp сцепления; 10 – палец оттяжного pычага; 11 – оттяжной pычаг; 12 – ось оттяжного рычага; 13 – pолик оттяжного pычага; 14 – вилка оттяжного pычага; 15 – pегулиpовочный винт; 16 – оттяжная пpужина муфты; 17 – муфта выключения сцепления; 18 – подшипник выключения сцепления; 19 – нажимная пpужина; 20 – кожух сцепления; 21 – теплоизолиpующая шайба; 22 – пробка; 23 – шланг смазки подшипника; 24 – кронштейн масленки; 25 – корпус масленки; 26 – крышка масленки; 27 – зубчатая шайба
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
