Технические характеристики УАЗ-2206
Страница 5

Материалы » Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ » Технические характеристики УАЗ-2206

– отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра;

– слейте жидкость из гидропривода через отсоединенный конец гидрошланга;

– снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления;

– отсоедините и снимите рабочий цилиндр;

– снимите оттяжную пружину педали выключения сцепления;

– расшплинтуйте и выньте палец вилки толкателя главного цилиндра;

– отсоедините и снимите главный цилиндр. На автомобилях семейства УАЗ–3741 предварительно отсоедините бачок от гибкого шланга.

Разборку главного цилиндра производите в следующем порядке:

– снимите крышку и сетчатый фильтр наполнительного бачка (автомобили семейства УАЗ–31512);

– выверните штуцер крепления бачка (автомобили семейства УАЗ– 31512);

– выверните корпус штуцера гибкого шланга бачка (автомобили семейства УАЗ–3741);

– выньте из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо и упорную шайбу;

– выньте из корпуса поршень с уплотнительными манжетами, возвратную пружину.

Во избежание повреждения уплотнительных манжет для удаления поршня подведите сжатый воздух в отверстие для гидротрубки. Штуцеры главных цилиндров с прокладками при разборке отвертывать не следует, если не наблюдалось подтекания через них рабочей жидкости.

Разборку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:

– отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак и выньте толкатель вместе с колпаком;

– снимите колпак с толкателя;

– выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо;

– выньте поршень с уплотнительной манжетой из рабочего цилиндра; во избежание повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух к отверстию для гидрошланга;

– снимите с поршня уплотнительную манжету;

– снимите с клапана защитный колпачок. Детали гидропривода тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Оценка технического состояния деталей гидропривода

Все резиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины манжеты замените.

На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и 22,2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.

Сборка гидропривода сцепления

Сборку гидропривода выключения сцепления производите в порядке, обратном разборке. Перед сборкой зеркало цилиндров смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью.

При сборке главного цилиндра убедитесь, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение. Проверьте при помощи мягкой проволоки диаметром 0,3–0,5 мм, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо.

При сборке рабочего цилиндра убедитесь, что оттяжная пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре.

Установку гидропривода на автомобиль производите в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидропривода сцепления

Заполните гидропривод жидкостью и прокачайте его для удаления воздуха в следующем порядке:

– поднимите капот на автомобилях семейства УАЗ–31512 или снимите крышку 13 лючка к бачку гидропривода сцепления на панели приборов автомобилей семейства УАЗ–3741 и отверните крышку бачка главного цилиндра; заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня (на 15–20.мм ниже верхней кромки бачка);

– снимите защитный колпачок с головки клапана прокачки рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru