Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Страница 1

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах

Применение контейнеров позволяет:

- освобождать грузы от транспортной тары или перевозить их в облегченной упаковке;

- упрощение коммерческих операций по приему, перегрузке, выдаче;

- ускорение в 2 – 3 раза выполнение грузовых операций с вагонами, автотранспортом;

- уменьшение потребности на транспорте в крытых складах;

- ускорить срок доставки;

- обеспечение более полной сохранности грузов;

- удобство транспортировки грузов «от двери до двери».

Универсальный контейнер – унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения, надписями и табличками конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно – разгрузочных работ.

Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца.

Масса брутто контейнера должна быть нанесена на его дверях и закодирована во второй строке маркировочного кода у крупнотоннажного контейнера, либо содержаться в первой строке маркировочного кода среднетоннажного контейнера. При отсутствии требуемой маркировки и трафаретов контейнер к перевозке не принимается.

В контейнерах допускается к перевозке скоропортящиеся грузы при соблюдении Правил перевозок скоропортящихся грузов на ж/д. транспорте.

Не допускаются к перевозке в контейнерах зловонные загрязняющие внутренние поверхности контейнера грузы.

Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов на ж/д. транспорте.

Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а так же расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку.

Железная дорога обязана подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.

Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм.

Масса грузов в контейнере не должна превышать грузоподъемности массы нетто.

После загрузки контейнера грузом производится закрытие, запирание дверей контейнера и его опломбирование в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Для перевозки груженые контейнера размещают в вагоне дверями во внутрь.

На каждый груженый или порожний контейнер, предъявляемый к перевозке по ж/д, оформляется транспортная ж/д. накладная.

Составление графиков технологического процесса и описание технологии работы контейнерного пункта по завозу, погрузке, выгрузке и вывозу контейнеров на основе координации работы с автомобильным транспортом и перегрузке по прямому варианту.

Виды и тоннаж применяемых контейнеров:

- универсальные среднетоннажные контейнеры типоразмеров УУК – 3 и УУК-3 (5) массой брутто 3 т., К-5 и УУК-5(6) массой брутто 5 т на универсальных платформах, в полувагонах и вагонах-контейнеровозах.

- крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1АА и 1А массой брутто 30,48 т.,1СС и 1С массой брутто 24 и 20,32 т. на универсальных и специализированных платформах;

- специализированных контейнеров на универсальных и специализированных платформах и в полувагонах.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru