Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Страница 1

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах

Применение контейнеров позволяет:

- освобождать грузы от транспортной тары или перевозить их в облегченной упаковке;

- упрощение коммерческих операций по приему, перегрузке, выдаче;

- ускорение в 2 – 3 раза выполнение грузовых операций с вагонами, автотранспортом;

- уменьшение потребности на транспорте в крытых складах;

- ускорить срок доставки;

- обеспечение более полной сохранности грузов;

- удобство транспортировки грузов «от двери до двери».

Универсальный контейнер – унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения, надписями и табличками конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно – разгрузочных работ.

Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца.

Масса брутто контейнера должна быть нанесена на его дверях и закодирована во второй строке маркировочного кода у крупнотоннажного контейнера, либо содержаться в первой строке маркировочного кода среднетоннажного контейнера. При отсутствии требуемой маркировки и трафаретов контейнер к перевозке не принимается.

В контейнерах допускается к перевозке скоропортящиеся грузы при соблюдении Правил перевозок скоропортящихся грузов на ж/д. транспорте.

Не допускаются к перевозке в контейнерах зловонные загрязняющие внутренние поверхности контейнера грузы.

Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов на ж/д. транспорте.

Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а так же расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку.

Железная дорога обязана подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.

Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм.

Масса грузов в контейнере не должна превышать грузоподъемности массы нетто.

После загрузки контейнера грузом производится закрытие, запирание дверей контейнера и его опломбирование в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Для перевозки груженые контейнера размещают в вагоне дверями во внутрь.

На каждый груженый или порожний контейнер, предъявляемый к перевозке по ж/д, оформляется транспортная ж/д. накладная.

Составление графиков технологического процесса и описание технологии работы контейнерного пункта по завозу, погрузке, выгрузке и вывозу контейнеров на основе координации работы с автомобильным транспортом и перегрузке по прямому варианту.

Виды и тоннаж применяемых контейнеров:

- универсальные среднетоннажные контейнеры типоразмеров УУК – 3 и УУК-3 (5) массой брутто 3 т., К-5 и УУК-5(6) массой брутто 5 т на универсальных платформах, в полувагонах и вагонах-контейнеровозах.

- крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1АА и 1А массой брутто 30,48 т.,1СС и 1С массой брутто 24 и 20,32 т. на универсальных и специализированных платформах;

- специализированных контейнеров на универсальных и специализированных платформах и в полувагонах.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru