Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузовСтраница 2
- устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от продольных и поперечных смещений в вагонах, в процессе перевозки;
- безопасность движения поездов.
Пакетирование грузов осуществляется силами и средствами грузоотправителей до предъявления их к перевозке. Грузоотправитель обязан сформировать транспортные пакеты согласно требованиям стандартов или технических условий на перевозимые грузы. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
За надежность конструкции транспортного пакета, средств пакетирования, контрольных знаков, средств крепления ответственность несет грузоотправитель.
При перевозке в крытых вагонах параметры транспортного пакета, сформированного из грузов с применением грузооборотного поддона размерами 800*1200 мм, не должны превышать 840*1240 мм.
На транспортном пакете грузоотправителем указывается количество находящихся в нем грузовых единиц.
Средства крепления груза и транспортные пакеты должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления и контрольных знаков.
Контрольными знаками являются: пломба с указанием наименования грузоотправителя; контрольная лента, скрепленная в замок; усадочная пленка.
На транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке грузоотправителем наносятся маркировки: отправительская, специальная и железнодорожная.
Если отправительская маркировка присутствует на каждом грузовом месте, включенном в транспортный пакет, и доступно для визуального учета и контроля без вскрытия грузового места, нанесение такой маркировки на транспортный пакет необязательно.
Специальная маркировка указывает свойства груза и способы обращения с ним при выполнение погрузочно – разгрузочных и складских операций. Она может быть выполнена в виде текста или рисунков.
Железнодорожная маркировка на транспортные пакеты наносится грузоотправителем до предъявления к перевозке груза при повагонной отправке, а при предъявлении таких пакетов мелкой отправкой – железнодорожной станцией отправления при приеме грузов. Железнодорожная маркировка указывается в виде дроби числа. В числителе указывается сообщаемый станцией порядковый номер из Книги приема грузов к отправлению и через тире количество пакетов в отправке. В знаменателе тире код станции отправления.
Отправительская и железнодорожная маркировки наносятся не смываемой краской на транспортный пакет или в виде прочно прикрепленного к нему ярлыка.
Грузы в транспортных пакетах принимаются к перевозке в местах общего и необщего пользования. По условиям приема транспортный пакет приравнивается к отдельному грузовому месту. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых и изотермических вагонах и контейнерах, не должна превышать 1500 т.
Размещение и крепление в транспортных пакетах в вагонах и контейнерах осуществляется в соответствии с ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и соблюдения правил перевозок соответствующих грузов. При этом междверном пространстве в крытых и изотермических вагонах транспортные пакеты необходимо размещать таким образом, чтобы обеспечивалась возможность их механизированной выгрузки из любой двери вагона. Транспортные пакеты с погрузкой и выгрузкой в местах необщего пользования без перегрузки в пути следования, могут быть закреплены грузоотправителем в вагоне средствами крепления (пояса, щиты, распорные приспособления), обеспечивающими сохранности груза в пути следования.
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...