Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов

- устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от продольных и поперечных смещений в вагонах, в процессе перевозки;

- безопасность движения поездов.

Пакетирование грузов осуществляется силами и средствами грузоотправителей до предъявления их к перевозке. Грузоотправитель обязан сформировать транспортные пакеты согласно требованиям стандартов или технических условий на перевозимые грузы. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

За надежность конструкции транспортного пакета, средств пакетирования, контрольных знаков, средств крепления ответственность несет грузоотправитель.

При перевозке в крытых вагонах параметры транспортного пакета, сформированного из грузов с применением грузооборотного поддона размерами 800*1200 мм, не должны превышать 840*1240 мм.

На транспортном пакете грузоотправителем указывается количество находящихся в нем грузовых единиц.

Средства крепления груза и транспортные пакеты должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления и контрольных знаков.

Контрольными знаками являются: пломба с указанием наименования грузоотправителя; контрольная лента, скрепленная в замок; усадочная пленка.

На транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке грузоотправителем наносятся маркировки: отправительская, специальная и железнодорожная.

Если отправительская маркировка присутствует на каждом грузовом месте, включенном в транспортный пакет, и доступно для визуального учета и контроля без вскрытия грузового места, нанесение такой маркировки на транспортный пакет необязательно.

Специальная маркировка указывает свойства груза и способы обращения с ним при выполнение погрузочно – разгрузочных и складских операций. Она может быть выполнена в виде текста или рисунков.

Железнодорожная маркировка на транспортные пакеты наносится грузоотправителем до предъявления к перевозке груза при повагонной отправке, а при предъявлении таких пакетов мелкой отправкой – железнодорожной станцией отправления при приеме грузов. Железнодорожная маркировка указывается в виде дроби числа. В числителе указывается сообщаемый станцией порядковый номер из Книги приема грузов к отправлению и через тире количество пакетов в отправке. В знаменателе тире код станции отправления.

Отправительская и железнодорожная маркировки наносятся не смываемой краской на транспортный пакет или в виде прочно прикрепленного к нему ярлыка.

Грузы в транспортных пакетах принимаются к перевозке в местах общего и необщего пользования. По условиям приема транспортный пакет приравнивается к отдельному грузовому месту. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых и изотермических вагонах и контейнерах, не должна превышать 1500 т.

Размещение и крепление в транспортных пакетах в вагонах и контейнерах осуществляется в соответствии с ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и соблюдения правил перевозок соответствующих грузов. При этом междверном пространстве в крытых и изотермических вагонах транспортные пакеты необходимо размещать таким образом, чтобы обеспечивалась возможность их механизированной выгрузки из любой двери вагона. Транспортные пакеты с погрузкой и выгрузкой в местах необщего пользования без перегрузки в пути следования, могут быть закреплены грузоотправителем в вагоне средствами крепления (пояса, щиты, распорные приспособления), обеспечивающими сохранности груза в пути следования.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru