Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов
Страница 1

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов

При описании ответить на вопросы:

- рационализация и стандартизация тары, установление оптимальных ее размеров для данного груза в соответствии с внутренним объемом кузова вагона; эффективность этих мероприятий.

- размещение и крепление грузов в вагонах.

- использование пакетной погрузки и ее эффективность.

- нанесение специальных марок, отправительской марки и др.на грузовых местах.

- меры по улучшению использования грузоподъемности вагона.

Студенту рекомендуется максимальное использование пакетной погрузки со следующими размерами поддонов 800x1200.

Студентам рекомендуется выбрать тип поддона, наилучший способ их размещения с учетом конкретных размеров пола вагона, например 2700x13700 мм, двухъярусной погрузке пакетов, не допуская при этом превышения технической нормы грузоподъемности вагона.

Штучные грузы перевозят по железной дороге в крытых вагонах и на открытом подвижном составе без тары (навалом), транспортных пакетах специализированных и универсальных контейнерах с выполнением большого числа перегрузочных операций.

Сохранность штучных грузов зависит от конструкции вагона, особенность эффективности его амортизационной системы, упаковки, способа укладки и свойств самого груза и многих других факторов.

Одним из важнейших факторов является соответствующее качество тары и упаковки, правильное обращение с ними при выполнении погрузочно - разгрузочных работ, надежное закрепление в вагоне.

Увеличение скоростей движения, вождения тяжеловесных поездов , интенсификация всего перевозочного процесса способствуют резкому росту динамических нагрузок, приводящих к нарушению целостности тары. Следствием воздействия динамических нагрузок является непрочность настила между ярусами (при многоярусной погрузке), неплотная погрузка грузовых мест в ярусе.

Основными причинами несохранных перевозок грузов в крытых вагонах являются: механические повреждения в результате сдвига, развала и смещения груза, неправильная укладка груза в вагоны и др.

С целью обеспечения сохранности штучных грузов укладку их в крытые вагоны осуществляют сплошными рядами, исключающими взаимное перемещение грузовых мест, равномерно по всей площади пола вагона в несколько ярусов по высоте до полного использования грузоподъемности или вместимости вагона. При многоярусной погрузке в одном ярусе устанавливают пакеты.

Транспортный пакет – укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них, и обеспечивающее в процессе перевозки и хранения:

-возможность механизированной погрузки (выгрузки):

- целостность пакета (сохранность груза);

- безопасность работников, выполняющих транспортные, складские и погрузочно – разгрузочные работы;

- рациональное использование грузоподъемности, вместимости крытых, изотермических вагонов и контейнеров, а при перевозке в открытом подвижном составе – полное использование габарита погрузки;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru