Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов
Страница 3

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов

Порядок использования и сроки возврата средств пакетирования регулируются между грузоотправителем и грузополучателем. Перевозка производится повагонными и мелкими отправками по полным перевозочным документам.

Размеры поддонов: 800*1200, 850*1000, 1000*1200,1200*1600 мм.

Эффективность применения поддонов:

- сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;

- в 5 - 6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза.

- увеличивается производительность труда механизаторов.

- использование складов повышается в 1,5 раза.

- повышается уровень сохранности перевозимых грузов.

Дано:

Наименование груза

Крупа в мешках.

Род вагона

Крытый

Объём кузова, м3

120

Техническая норма загрузки, т

37

Крупу в мешках грузим на поддоны размером 800*1200 мм.

На один поддон можно нагрузить 0,55 тонны груза.

1 вариант 68 поддонов - при 2-х ярусной погрузке

2 вариант 66 поддонов - при 2-х ярусной погрузке

1 вариант Ртн 1=68*Рн=68*0,55=37,4т

2 вариант Ртн 2=66*Рн=66*0,55=36,3т

Экономия вагонов за год составит:

Qсут = 500 т

Эгод = (Qсут / Ртн2 – Qсут / Ртн1)*365=(500/36,3-500/37,4)*365=146 ваг-год

Лучшим вариантом перевозки будет являться 1 вариант, т.к. при загрузке 68 поддонов Ртн1> технической нормы загрузки.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru