Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузовСтраница 3
Порядок использования и сроки возврата средств пакетирования регулируются между грузоотправителем и грузополучателем. Перевозка производится повагонными и мелкими отправками по полным перевозочным документам.
Размеры поддонов: 800*1200, 850*1000, 1000*1200,1200*1600 мм.
Эффективность применения поддонов:
- сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;
- в 5 - 6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза.
- увеличивается производительность труда механизаторов.
- использование складов повышается в 1,5 раза.
- повышается уровень сохранности перевозимых грузов.
Дано:
Наименование груза |
Крупа в мешках. |
Род вагона |
Крытый |
Объём кузова, м3 |
120 |
Техническая норма загрузки, т |
37 |
Крупу в мешках грузим на поддоны размером 800*1200 мм.
На один поддон можно нагрузить 0,55 тонны груза.
1 вариант 68 поддонов - при 2-х ярусной погрузке
2 вариант 66 поддонов - при 2-х ярусной погрузке
1 вариант Ртн 1=68*Рн=68*0,55=37,4т
2 вариант Ртн 2=66*Рн=66*0,55=36,3т
Экономия вагонов за год составит:
Qсут = 500 т
Эгод = (Qсут / Ртн2 – Qсут / Ртн1)*365=(500/36,3-500/37,4)*365=146 ваг-год
Лучшим вариантом перевозки будет являться 1 вариант, т.к. при загрузке 68 поддонов Ртн1> технической нормы загрузки.
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...