Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов
Страница 3

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов

Порядок использования и сроки возврата средств пакетирования регулируются между грузоотправителем и грузополучателем. Перевозка производится повагонными и мелкими отправками по полным перевозочным документам.

Размеры поддонов: 800*1200, 850*1000, 1000*1200,1200*1600 мм.

Эффективность применения поддонов:

- сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;

- в 5 - 6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза.

- увеличивается производительность труда механизаторов.

- использование складов повышается в 1,5 раза.

- повышается уровень сохранности перевозимых грузов.

Дано:

Наименование груза

Крупа в мешках.

Род вагона

Крытый

Объём кузова, м3

120

Техническая норма загрузки, т

37

Крупу в мешках грузим на поддоны размером 800*1200 мм.

На один поддон можно нагрузить 0,55 тонны груза.

1 вариант 68 поддонов - при 2-х ярусной погрузке

2 вариант 66 поддонов - при 2-х ярусной погрузке

1 вариант Ртн 1=68*Рн=68*0,55=37,4т

2 вариант Ртн 2=66*Рн=66*0,55=36,3т

Экономия вагонов за год составит:

Qсут = 500 т

Эгод = (Qсут / Ртн2 – Qсут / Ртн1)*365=(500/36,3-500/37,4)*365=146 ваг-год

Лучшим вариантом перевозки будет являться 1 вариант, т.к. при загрузке 68 поддонов Ртн1> технической нормы загрузки.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru