Расчет числа производственных рабочих и другого персонала
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Расчет числа производственных рабочих и другого персонала

Для проведения ремонтно-обслуживающих работ в профилактории необходимы производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники. Для ремонта и технического обслуживания автомобилей привлекаются к выполнению разборочно-сборочных и слесарных работ водители этих машин.

Рассчитываем явочное и списочное число производственных рабочих для каждого технологического вида работ. Списочный состав производственных рабочих определяют по действительному фонду времени работы рабочих:

(4.4)

где - годовая трудоемкость определенного технологического вида работ;

– коэффициент, учитывающий перевыполнение рабочих норм выработки ().

Явочное число рабочих определяют по номинальному фонду работы:

(4.5)

Результаты расчета числа рабочих приведем в таблице 4.2.

Таблица 4.2

Число производственных рабочих

Вид работ

Трудоемкость чел.-ч.

Число рабочих, чел.

Явочное

Списочное.

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

Разборочные

432,3

0,2

1

0,24

1

Моечные

289

0,14

0,16

Дефектовочные

127,7

0,06

0,07

Комплектовочные

97,83

0,05

0,05

Слесарно-подгоночные

882,6

0,42

0,5

Сборочные

1695,7

0,8

1

1

1

Испытательно-регулировочные

447,9

0,21

0,24

Обойно - малярные

394,9

0,19

2

0,22

2

Электроремонтные

979,4

0,46

0,53

Карбюраторные

218

0,1

0,12

Слесарные

1685,6

0,8

0,92

Шиноремонтные

521,1

0,25

0,3

Итого

7772

3,68

4

4,35

4

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru