Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава
профилакторияСтраница 1
Распределение трудоемкости по видам работ является важной задачей проектирования. От точности распределения зависят состав подразделений (участков) профилактория и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования и производственной площади участков. При проектировании профилактория будем использовать приближенные расчеты для распределения общего объема работ по технологическим видам, так как заранее неизвестно, какие работы будут выполняться. Поэтому распределение ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам производим по укрупненным показателям, используя процентное отношение отдельных видов работ от общей трудоемкости [8.
Результаты распределения приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ, чел.- ч.
|
Работы |
Виды и объект ремонта | |||
|
КР для автомобилей |
ТР для автомобилей |
ТО для автомобилей |
Вспомогательные. | |
|
Разборочные |
43,3 |
355,9 |
- |
33,1 |
|
Моечные |
15,9 |
116,6 |
146,2 |
10,3 |
|
Дефектовочные |
14,3 |
110,5 |
- |
2,9 |
|
Комплектовочные |
13,7 |
73,63 |
- |
10,5 |
|
Слесарно-подгоночные |
50,5 |
674,97 |
146,2 |
10,9 |
|
Сборочные |
158,8 |
1534 |
- |
2,9 |
|
Испытательно - регулировочные |
30,3 |
184,2 |
219,3 |
14,1 |
|
Обойно – малярные |
36,1 |
306,8 |
- |
52 |
|
Электроремонтные |
45,5 |
521,6 |
394,7 |
17,6 |
|
Карбюраторные |
7 |
73,6 |
131,5 |
5,86 |
|
Слесарные |
32,5 |
306,8 |
1330,1 |
16,2 |
|
Станочные |
151,6 |
644,3 |
58,5 |
17,5 |
|
Кузнечно-термические |
40 |
282,3 |
14,6 |
22,7 |
|
Электросварочные |
13 |
73,6 |
29,2 |
5,86 |
|
Медницко-заливочные |
20,2 |
227 |
- |
22,7 |
|
Жестяншицкие |
21,66 |
306,8 |
14,62 |
28,9 |
|
Столярно-обойные |
14,44 |
245,4 |
- |
13,6 |
|
Шиноремонтные |
7,2 |
61,36 |
409,3 |
43,2 |
|
Газосварочные |
15,1 |
36,8 |
29,2 |
19,3 |
Самое популярное:
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
