Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава профилактория
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава профилактория

Распределение трудоемкости по видам работ является важной задачей проектирования. От точности распределения зависят состав подразделений (участков) профилактория и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования и производственной площади участков. При проектировании профилактория будем использовать приближенные расчеты для распределения общего объема работ по технологическим видам, так как заранее неизвестно, какие работы будут выполняться. Поэтому распределение ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам производим по укрупненным показателям, используя процентное отношение отдельных видов работ от общей трудоемкости [8.

Результаты распределения приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ, чел.- ч.

Работы

Виды и объект ремонта

КР для автомобилей

ТР для автомобилей

ТО для автомобилей

Вспомогательные.

Разборочные

43,3

355,9

-

33,1

Моечные

15,9

116,6

146,2

10,3

Дефектовочные

14,3

110,5

-

2,9

Комплектовочные

13,7

73,63

-

10,5

Слесарно-подгоночные

50,5

674,97

146,2

10,9

Сборочные

158,8

1534

-

2,9

Испытательно - регулировочные

30,3

184,2

219,3

14,1

Обойно – малярные

36,1

306,8

-

52

Электроремонтные

45,5

521,6

394,7

17,6

Карбюраторные

7

73,6

131,5

5,86

Слесарные

32,5

306,8

1330,1

16,2

Станочные

151,6

644,3

58,5

17,5

Кузнечно-термические

40

282,3

14,6

22,7

Электросварочные

13

73,6

29,2

5,86

Медницко-заливочные

20,2

227

-

22,7

Жестяншицкие

21,66

306,8

14,62

28,9

Столярно-обойные

14,44

245,4

-

13,6

Шиноремонтные

7,2

61,36

409,3

43,2

Газосварочные

15,1

36,8

29,2

19,3

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru