Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава
профилакторияСтраница 1
Распределение трудоемкости по видам работ является важной задачей проектирования. От точности распределения зависят состав подразделений (участков) профилактория и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования и производственной площади участков. При проектировании профилактория будем использовать приближенные расчеты для распределения общего объема работ по технологическим видам, так как заранее неизвестно, какие работы будут выполняться. Поэтому распределение ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам производим по укрупненным показателям, используя процентное отношение отдельных видов работ от общей трудоемкости [8.
Результаты распределения приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ, чел.- ч.
Работы |
Виды и объект ремонта | |||
КР для автомобилей |
ТР для автомобилей |
ТО для автомобилей |
Вспомогательные. | |
Разборочные |
43,3 |
355,9 |
- |
33,1 |
Моечные |
15,9 |
116,6 |
146,2 |
10,3 |
Дефектовочные |
14,3 |
110,5 |
- |
2,9 |
Комплектовочные |
13,7 |
73,63 |
- |
10,5 |
Слесарно-подгоночные |
50,5 |
674,97 |
146,2 |
10,9 |
Сборочные |
158,8 |
1534 |
- |
2,9 |
Испытательно - регулировочные |
30,3 |
184,2 |
219,3 |
14,1 |
Обойно – малярные |
36,1 |
306,8 |
- |
52 |
Электроремонтные |
45,5 |
521,6 |
394,7 |
17,6 |
Карбюраторные |
7 |
73,6 |
131,5 |
5,86 |
Слесарные |
32,5 |
306,8 |
1330,1 |
16,2 |
Станочные |
151,6 |
644,3 |
58,5 |
17,5 |
Кузнечно-термические |
40 |
282,3 |
14,6 |
22,7 |
Электросварочные |
13 |
73,6 |
29,2 |
5,86 |
Медницко-заливочные |
20,2 |
227 |
- |
22,7 |
Жестяншицкие |
21,66 |
306,8 |
14,62 |
28,9 |
Столярно-обойные |
14,44 |
245,4 |
- |
13,6 |
Шиноремонтные |
7,2 |
61,36 |
409,3 |
43,2 |
Газосварочные |
15,1 |
36,8 |
29,2 |
19,3 |
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...