Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава
профилакторияСтраница 1
Распределение трудоемкости по видам работ является важной задачей проектирования. От точности распределения зависят состав подразделений (участков) профилактория и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования и производственной площади участков. При проектировании профилактория будем использовать приближенные расчеты для распределения общего объема работ по технологическим видам, так как заранее неизвестно, какие работы будут выполняться. Поэтому распределение ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам производим по укрупненным показателям, используя процентное отношение отдельных видов работ от общей трудоемкости [8.
Результаты распределения приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ, чел.- ч.
Работы |
Виды и объект ремонта | |||
КР для автомобилей |
ТР для автомобилей |
ТО для автомобилей |
Вспомогательные. | |
Разборочные |
43,3 |
355,9 |
- |
33,1 |
Моечные |
15,9 |
116,6 |
146,2 |
10,3 |
Дефектовочные |
14,3 |
110,5 |
- |
2,9 |
Комплектовочные |
13,7 |
73,63 |
- |
10,5 |
Слесарно-подгоночные |
50,5 |
674,97 |
146,2 |
10,9 |
Сборочные |
158,8 |
1534 |
- |
2,9 |
Испытательно - регулировочные |
30,3 |
184,2 |
219,3 |
14,1 |
Обойно – малярные |
36,1 |
306,8 |
- |
52 |
Электроремонтные |
45,5 |
521,6 |
394,7 |
17,6 |
Карбюраторные |
7 |
73,6 |
131,5 |
5,86 |
Слесарные |
32,5 |
306,8 |
1330,1 |
16,2 |
Станочные |
151,6 |
644,3 |
58,5 |
17,5 |
Кузнечно-термические |
40 |
282,3 |
14,6 |
22,7 |
Электросварочные |
13 |
73,6 |
29,2 |
5,86 |
Медницко-заливочные |
20,2 |
227 |
- |
22,7 |
Жестяншицкие |
21,66 |
306,8 |
14,62 |
28,9 |
Столярно-обойные |
14,44 |
245,4 |
- |
13,6 |
Шиноремонтные |
7,2 |
61,36 |
409,3 |
43,2 |
Газосварочные |
15,1 |
36,8 |
29,2 |
19,3 |
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...