Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава профилактория
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава профилактория

Распределение трудоемкости по видам работ является важной задачей проектирования. От точности распределения зависят состав подразделений (участков) профилактория и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования и производственной площади участков. При проектировании профилактория будем использовать приближенные расчеты для распределения общего объема работ по технологическим видам, так как заранее неизвестно, какие работы будут выполняться. Поэтому распределение ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам производим по укрупненным показателям, используя процентное отношение отдельных видов работ от общей трудоемкости [8.

Результаты распределения приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ, чел.- ч.

Работы

Виды и объект ремонта

КР для автомобилей

ТР для автомобилей

ТО для автомобилей

Вспомогательные.

Разборочные

43,3

355,9

-

33,1

Моечные

15,9

116,6

146,2

10,3

Дефектовочные

14,3

110,5

-

2,9

Комплектовочные

13,7

73,63

-

10,5

Слесарно-подгоночные

50,5

674,97

146,2

10,9

Сборочные

158,8

1534

-

2,9

Испытательно - регулировочные

30,3

184,2

219,3

14,1

Обойно – малярные

36,1

306,8

-

52

Электроремонтные

45,5

521,6

394,7

17,6

Карбюраторные

7

73,6

131,5

5,86

Слесарные

32,5

306,8

1330,1

16,2

Станочные

151,6

644,3

58,5

17,5

Кузнечно-термические

40

282,3

14,6

22,7

Электросварочные

13

73,6

29,2

5,86

Медницко-заливочные

20,2

227

-

22,7

Жестяншицкие

21,66

306,8

14,62

28,9

Столярно-обойные

14,44

245,4

-

13,6

Шиноремонтные

7,2

61,36

409,3

43,2

Газосварочные

15,1

36,8

29,2

19,3

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru