Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
Страница 1

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров

Определение мощности электродвигателя привода конвейера упрощённым способом

Мощность на валу приводного барабана

где - мощность, расходуемая на перемещение насыпного груза;

- мощность, расходуемая на холостой ход ленты;

- коэффициент, учитывающий дополнительные затраты мощности от сопротивлений на концевых и отклоняющих барабанах при длине конвейера 100 м принимаем равным 1;

- мощность, расходуемая на преодоление сопротивлений от наличия на конвейере дополнительных разгрузочных устройств.

Длина наклонного участка конвейера

где Н - высота подъёма насыпного груза конвейером, Н = 36 м;

β - угол наклона конвейера, β = ;

тогда по формуле (6)

- Мощность, расходуемая на перемещение насыпного груза

Знак «+» принимается при подъёме насыпного груза вверх по наклонному участку конвейера.

- составляющая мощности, расходуемая на перемещение насыпного груза непрерывным потоком с производительностью конвейера , по горизонтальному пути конвейера длиной . Высота подъёма насыпного груза Н = 36 м, угол наклонного участка конвейера определяем по формуле (8)

где - общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным, =0,004;

тогда по формуле (7)

- Мощность, расходуемая на холостой ход ленты

где - коэффициент сопротивления, при ширине ленты = 0,8 м принимаем равным 0,024;

- горизонтальный путь конвейера длиной 144,5 м;

V – скорость ленты равный 1 м/с;

Тогда по формуле (9)

- Мощность расходуемая на преодоление сопротивлений от наличия на конвейере дополнительных разгрузочных устройств при разгрузке в концевой барабан мощность в конвейере не теряется следовательно

Тогда по формуле (5)

Установочная мощность электродвигателя

где N – мощность на валу приводного барабана, N = 28 кВт:

- коэффициент установочной мощности (запаса мощности) принимаем равному 1,1;

- К.П.Д. механизма передачи от электродвигателя до приводного барабана принимаем равным 0,8;

Тогда по формуле (10) определяем

Тяговое усилие на приводном барабане

где N – мощность на валу приводного барабана, N = 28 кВт;

V – скорость ленты равный 1,6 м/с;

Тогда по формуле (11)

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru