Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 1
Определение мощности электродвигателя привода конвейера упрощённым способом
Мощность на валу приводного барабана
где - мощность, расходуемая на перемещение насыпного груза;
- мощность, расходуемая на холостой ход ленты;
- коэффициент, учитывающий дополнительные затраты мощности от сопротивлений на концевых и отклоняющих барабанах при длине конвейера 100 м принимаем равным 1;
- мощность, расходуемая на преодоление сопротивлений от наличия на конвейере дополнительных разгрузочных устройств.
Длина наклонного участка конвейера
где Н - высота подъёма насыпного груза конвейером, Н = 36 м;
β - угол наклона конвейера, β = ;
тогда по формуле (6)
- Мощность, расходуемая на перемещение насыпного груза
Знак «+» принимается при подъёме насыпного груза вверх по наклонному участку конвейера.
- составляющая мощности, расходуемая на перемещение насыпного груза непрерывным потоком с производительностью конвейера , по горизонтальному пути конвейера длиной . Высота подъёма насыпного груза Н = 36 м, угол наклонного участка конвейера определяем по формуле (8)
где - общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным, =0,004;
тогда по формуле (7)
- Мощность, расходуемая на холостой ход ленты
где - коэффициент сопротивления, при ширине ленты = 0,8 м принимаем равным 0,024;
- горизонтальный путь конвейера длиной 144,5 м;
V – скорость ленты равный 1 м/с;
Тогда по формуле (9)
- Мощность расходуемая на преодоление сопротивлений от наличия на конвейере дополнительных разгрузочных устройств при разгрузке в концевой барабан мощность в конвейере не теряется следовательно
Тогда по формуле (5)
Установочная мощность электродвигателя
где N – мощность на валу приводного барабана, N = 28 кВт:
- коэффициент установочной мощности (запаса мощности) принимаем равному 1,1;
- К.П.Д. механизма передачи от электродвигателя до приводного барабана принимаем равным 0,8;
Тогда по формуле (10) определяем
Тяговое усилие на приводном барабане
где N – мощность на валу приводного барабана, N = 28 кВт;
V – скорость ленты равный 1,6 м/с;
Тогда по формуле (11)
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...