Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
Страница 1

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров

Определение мощности электродвигателя привода конвейера упрощённым способом

Мощность на валу приводного барабана

где - мощность, расходуемая на перемещение насыпного груза;

- мощность, расходуемая на холостой ход ленты;

- коэффициент, учитывающий дополнительные затраты мощности от сопротивлений на концевых и отклоняющих барабанах при длине конвейера 100 м принимаем равным 1;

- мощность, расходуемая на преодоление сопротивлений от наличия на конвейере дополнительных разгрузочных устройств.

Длина наклонного участка конвейера

где Н - высота подъёма насыпного груза конвейером, Н = 36 м;

β - угол наклона конвейера, β = ;

тогда по формуле (6)

- Мощность, расходуемая на перемещение насыпного груза

Знак «+» принимается при подъёме насыпного груза вверх по наклонному участку конвейера.

- составляющая мощности, расходуемая на перемещение насыпного груза непрерывным потоком с производительностью конвейера , по горизонтальному пути конвейера длиной . Высота подъёма насыпного груза Н = 36 м, угол наклонного участка конвейера определяем по формуле (8)

где - общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным, =0,004;

тогда по формуле (7)

- Мощность, расходуемая на холостой ход ленты

где - коэффициент сопротивления, при ширине ленты = 0,8 м принимаем равным 0,024;

- горизонтальный путь конвейера длиной 144,5 м;

V – скорость ленты равный 1 м/с;

Тогда по формуле (9)

- Мощность расходуемая на преодоление сопротивлений от наличия на конвейере дополнительных разгрузочных устройств при разгрузке в концевой барабан мощность в конвейере не теряется следовательно

Тогда по формуле (5)

Установочная мощность электродвигателя

где N – мощность на валу приводного барабана, N = 28 кВт:

- коэффициент установочной мощности (запаса мощности) принимаем равному 1,1;

- К.П.Д. механизма передачи от электродвигателя до приводного барабана принимаем равным 0,8;

Тогда по формуле (10) определяем

Тяговое усилие на приводном барабане

где N – мощность на валу приводного барабана, N = 28 кВт;

V – скорость ленты равный 1,6 м/с;

Тогда по формуле (11)

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru