Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
Страница 2

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров

Усилие в набегающей ветви ленты

где - наибольшее натяжение ленты;

е – основание натуральных логарифмов равный, е = 2,72;

- тяговое усилие на приводном барабане = 17,68 Н;

μ – коэффициент сцепления ленты с приводным барабаном, зависящий от наличия и типа армировки (покрытия) барабана и атмосферных условий в месте установки конвейера принимаем равным 0,40;

α –угол обхвата приводного барабана лентой равного ;

- тяговый фактор конвейера, определяемый в зависимости от угла обхвата лентой приводного барабана при для барабана с резиновой футеровкой и при сухой атмосфере работы принимаем равным 1,73;

Тогда по формуле (12)

Необходимое число прокладок в ленте

где - наибольшее натяжение ленты равный 41900 Н;

- запас прочности ленты для наклонного конвейера принимаем равным 11;

- ширина ленты равной 800 мм;

σ – допускаемая нагрузка на разрыв, приходящаяся на 1 мм ширины одной прокладки ленты равного 300 Н/мм (кгс/см);

тогда по формуле (13)

Погонная масса ленты

где - ширина ленты равной 0,8 м;

δ – толщина одной прокладки по ГОСТ 20-85 равной 2 мм;

- число прокладок в ленте равной 2 шт;

- толщина резиновой обкладки на рабочей стороне ленты принимаем равной 6;

- толщина резиновой обкладки на нерабочей (холостой) стороне ленты принимаем равной 2;

Тогда по формуле (14)

Из таблицы №1 (графа 3) легко заметить, что усилие ленты в точке набегания на приводной барабан приводится к виду:

где, А и Б – численные коэффициенты

т.к усилия и связаны между собой условием отсутствия проскальзывания ленты по приводным барабанам в виде

где - тяговый фактор конвейера = 1,73

Из этих формул следует

При условии:

Погонная масса транспортируемого груза

где V – скорость ленты равный 1,6 м/с;

- производительность конвейера = 200 т/ч;

Тогда по формуле (17)

Т.к. по условию находим коэффициенты А и Б из формулы:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru