Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
Страница 2

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров

Усилие в набегающей ветви ленты

где - наибольшее натяжение ленты;

е – основание натуральных логарифмов равный, е = 2,72;

- тяговое усилие на приводном барабане = 17,68 Н;

μ – коэффициент сцепления ленты с приводным барабаном, зависящий от наличия и типа армировки (покрытия) барабана и атмосферных условий в месте установки конвейера принимаем равным 0,40;

α –угол обхвата приводного барабана лентой равного ;

- тяговый фактор конвейера, определяемый в зависимости от угла обхвата лентой приводного барабана при для барабана с резиновой футеровкой и при сухой атмосфере работы принимаем равным 1,73;

Тогда по формуле (12)

Необходимое число прокладок в ленте

где - наибольшее натяжение ленты равный 41900 Н;

- запас прочности ленты для наклонного конвейера принимаем равным 11;

- ширина ленты равной 800 мм;

σ – допускаемая нагрузка на разрыв, приходящаяся на 1 мм ширины одной прокладки ленты равного 300 Н/мм (кгс/см);

тогда по формуле (13)

Погонная масса ленты

где - ширина ленты равной 0,8 м;

δ – толщина одной прокладки по ГОСТ 20-85 равной 2 мм;

- число прокладок в ленте равной 2 шт;

- толщина резиновой обкладки на рабочей стороне ленты принимаем равной 6;

- толщина резиновой обкладки на нерабочей (холостой) стороне ленты принимаем равной 2;

Тогда по формуле (14)

Из таблицы №1 (графа 3) легко заметить, что усилие ленты в точке набегания на приводной барабан приводится к виду:

где, А и Б – численные коэффициенты

т.к усилия и связаны между собой условием отсутствия проскальзывания ленты по приводным барабанам в виде

где - тяговый фактор конвейера = 1,73

Из этих формул следует

При условии:

Погонная масса транспортируемого груза

где V – скорость ленты равный 1,6 м/с;

- производительность конвейера = 200 т/ч;

Тогда по формуле (17)

Т.к. по условию находим коэффициенты А и Б из формулы:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru