Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 2
Усилие в набегающей ветви ленты
где
- наибольшее натяжение ленты;
е – основание натуральных логарифмов равный, е = 2,72;
- тяговое усилие на приводном барабане = 17,68 Н;
μ – коэффициент сцепления ленты с приводным барабаном, зависящий от наличия и типа армировки (покрытия) барабана и атмосферных условий в месте установки конвейера принимаем равным 0,40;
α –угол обхвата приводного барабана лентой равного
;
- тяговый фактор конвейера, определяемый в зависимости от угла обхвата лентой приводного барабана при
для барабана с резиновой футеровкой и при сухой атмосфере работы принимаем равным 1,73;
Тогда по формуле (12)
Необходимое число прокладок в ленте
где
- наибольшее натяжение ленты равный 41900 Н;
- запас прочности ленты для наклонного конвейера принимаем равным 11;
- ширина ленты равной 800 мм;
σ – допускаемая нагрузка на разрыв, приходящаяся на 1 мм ширины одной прокладки ленты равного 300 Н/мм (кгс/см);
тогда по формуле (13)
Погонная масса ленты
где
- ширина ленты равной 0,8 м;
δ – толщина одной прокладки по ГОСТ 20-85 равной 2 мм;
- число прокладок в ленте равной 2 шт;
- толщина резиновой обкладки на рабочей стороне ленты принимаем равной 6;
- толщина резиновой обкладки на нерабочей (холостой) стороне ленты принимаем равной 2;
Тогда по формуле (14)
Из таблицы №1 (графа 3) легко заметить, что усилие ленты в точке набегания на приводной барабан приводится к виду:
где, А и Б – численные коэффициенты
т.к усилия
и
связаны между собой условием отсутствия проскальзывания ленты по приводным барабанам в виде
где
- тяговый фактор конвейера = 1,73
Из этих формул следует
При условии:
Погонная масса транспортируемого груза
где V – скорость ленты равный 1,6 м/с;
- производительность конвейера = 200 т/ч;
Тогда по формуле (17)
Т.к. по условию
находим коэффициенты А и Б из формулы:
Самое популярное:
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...
