Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 2
Усилие в набегающей ветви ленты
где - наибольшее натяжение ленты;
е – основание натуральных логарифмов равный, е = 2,72;
- тяговое усилие на приводном барабане = 17,68 Н;
μ – коэффициент сцепления ленты с приводным барабаном, зависящий от наличия и типа армировки (покрытия) барабана и атмосферных условий в месте установки конвейера принимаем равным 0,40;
α –угол обхвата приводного барабана лентой равного ;
- тяговый фактор конвейера, определяемый в зависимости от угла обхвата лентой приводного барабана при
для барабана с резиновой футеровкой и при сухой атмосфере работы принимаем равным 1,73;
Тогда по формуле (12)
Необходимое число прокладок в ленте
где - наибольшее натяжение ленты равный 41900 Н;
- запас прочности ленты для наклонного конвейера принимаем равным 11;
- ширина ленты равной 800 мм;
σ – допускаемая нагрузка на разрыв, приходящаяся на 1 мм ширины одной прокладки ленты равного 300 Н/мм (кгс/см);
тогда по формуле (13)
Погонная масса ленты
где - ширина ленты равной 0,8 м;
δ – толщина одной прокладки по ГОСТ 20-85 равной 2 мм;
- число прокладок в ленте равной 2 шт;
- толщина резиновой обкладки на рабочей стороне ленты принимаем равной 6;
- толщина резиновой обкладки на нерабочей (холостой) стороне ленты принимаем равной 2;
Тогда по формуле (14)
Из таблицы №1 (графа 3) легко заметить, что усилие ленты в точке набегания на приводной барабан приводится к виду:
где, А и Б – численные коэффициенты
т.к усилия и
связаны между собой условием отсутствия проскальзывания ленты по приводным барабанам в виде
где - тяговый фактор конвейера = 1,73
Из этих формул следует
При условии:
Погонная масса транспортируемого груза
где V – скорость ленты равный 1,6 м/с;
- производительность конвейера = 200 т/ч;
Тогда по формуле (17)
Т.к. по условию находим коэффициенты А и Б из формулы:
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...