Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
Страница 2

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров

Усилие в набегающей ветви ленты

где - наибольшее натяжение ленты;

е – основание натуральных логарифмов равный, е = 2,72;

- тяговое усилие на приводном барабане = 17,68 Н;

μ – коэффициент сцепления ленты с приводным барабаном, зависящий от наличия и типа армировки (покрытия) барабана и атмосферных условий в месте установки конвейера принимаем равным 0,40;

α –угол обхвата приводного барабана лентой равного ;

- тяговый фактор конвейера, определяемый в зависимости от угла обхвата лентой приводного барабана при для барабана с резиновой футеровкой и при сухой атмосфере работы принимаем равным 1,73;

Тогда по формуле (12)

Необходимое число прокладок в ленте

где - наибольшее натяжение ленты равный 41900 Н;

- запас прочности ленты для наклонного конвейера принимаем равным 11;

- ширина ленты равной 800 мм;

σ – допускаемая нагрузка на разрыв, приходящаяся на 1 мм ширины одной прокладки ленты равного 300 Н/мм (кгс/см);

тогда по формуле (13)

Погонная масса ленты

где - ширина ленты равной 0,8 м;

δ – толщина одной прокладки по ГОСТ 20-85 равной 2 мм;

- число прокладок в ленте равной 2 шт;

- толщина резиновой обкладки на рабочей стороне ленты принимаем равной 6;

- толщина резиновой обкладки на нерабочей (холостой) стороне ленты принимаем равной 2;

Тогда по формуле (14)

Из таблицы №1 (графа 3) легко заметить, что усилие ленты в точке набегания на приводной барабан приводится к виду:

где, А и Б – численные коэффициенты

т.к усилия и связаны между собой условием отсутствия проскальзывания ленты по приводным барабанам в виде

где - тяговый фактор конвейера = 1,73

Из этих формул следует

При условии:

Погонная масса транспортируемого груза

где V – скорость ленты равный 1,6 м/с;

- производительность конвейера = 200 т/ч;

Тогда по формуле (17)

Т.к. по условию находим коэффициенты А и Б из формулы:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru