Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 3
где - погонная масса ленты = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на грузовой ветви = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на порожней (холостой) ветви = 9 кг/м;
А – численный коэффициент = 3,72;
- общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным 0,04
g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с
- угол наклона конвейера = 14º
- наклонный участок конвейера = 149,5 м
- коэффициент скольжения,
- угол охвата ленточного привода
Теперь вычисленное подставляем в уравнения:
В соответствии с этим условием наименьшее из допу стимых усилий (натяжений) ленты в точке на гружёной ветви находится в точке 9
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...