Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
Страница 3

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров

где - погонная масса ленты = 10,5 кг/м;

- погонная масса движущихся частей роликовых опор на грузовой ветви = 10,5 кг/м;

- погонная масса движущихся частей роликовых опор на порожней (холостой) ветви = 9 кг/м;

А – численный коэффициент = 3,72;

- общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным 0,04

g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с

- угол наклона конвейера = 14º

- наклонный участок конвейера = 149,5 м

- коэффициент скольжения,

- угол охвата ленточного привода

Теперь вычисленное подставляем в уравнения:

В соответствии с этим условием наименьшее из допу стимых усилий (натяжений) ленты в точке на гружёной ветви находится в точке 9

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru