Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 3
где
- погонная масса ленты = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на грузовой ветви = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на порожней (холостой) ветви = 9 кг/м;
А – численный коэффициент = 3,72;
- общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным 0,04
g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с
- угол наклона конвейера = 14º
- наклонный участок конвейера = 149,5 м
- коэффициент скольжения,
- угол охвата ленточного привода
Теперь вычисленное
подставляем в уравнения:
В соответствии с этим условием наименьшее из допу стимых усилий (натяжений) ленты в точке на гружёной ветви
находится в точке 9
Самое популярное:
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
