Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 3
где - погонная масса ленты = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на грузовой ветви = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на порожней (холостой) ветви = 9 кг/м;
А – численный коэффициент = 3,72;
- общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным 0,04
g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с
- угол наклона конвейера = 14º
- наклонный участок конвейера = 149,5 м
- коэффициент скольжения,
- угол охвата ленточного привода
Теперь вычисленное подставляем в уравнения:
В соответствии с этим условием наименьшее из допу стимых усилий (натяжений) ленты в точке на гружёной ветви находится в точке 9
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...