Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 3
где - погонная масса ленты = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на грузовой ветви = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на порожней (холостой) ветви = 9 кг/м;
А – численный коэффициент = 3,72;
- общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным 0,04
g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с
- угол наклона конвейера = 14º
- наклонный участок конвейера = 149,5 м
- коэффициент скольжения,
- угол охвата ленточного привода
Теперь вычисленное подставляем в уравнения:
В соответствии с этим условием наименьшее из допу стимых усилий (натяжений) ленты в точке на гружёной ветви находится в точке 9
Самое популярное:
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...