Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему
параметровСтраница 3
где - погонная масса ленты = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на грузовой ветви = 10,5 кг/м;
- погонная масса движущихся частей роликовых опор на порожней (холостой) ветви = 9 кг/м;
А – численный коэффициент = 3,72;
- общий коэффициент сопротивления перемещению ленты с насыпным грузом по роликовым опорам при работе в чистом сухом помещении без пыли для прямых роликоопор принимаем равным 0,04
g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с
- угол наклона конвейера = 14º
- наклонный участок конвейера = 149,5 м
- коэффициент скольжения,
- угол охвата ленточного привода
Теперь вычисленное подставляем в уравнения:
В соответствии с этим условием наименьшее из допу стимых усилий (натяжений) ленты в точке на гружёной ветви находится в точке 9
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...