Ремонт приборов системы питания
Страница 2

Материалы » Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205 » Ремонт приборов системы питания

Рис 3 Регулировка системы холостого хода карбюратора

Уровень топлива в топливной камере проверяют при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала. На карбюраторах К-126Б, К-126Г и К-135МУ уровень проверяют через смотровое окно. Он должен быть на 18,5—21,5 мм ниже плоскости разъема корпуса н крышки поплавковой камеры. Регулируют уровень подгибанием упорной пластины рычага поплавка. На карбюраторе К-88А уровень топлива проверяют по контрольному отверстию, закрытому резьбовой пробкой. При работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала уровень топлива должен быть виден, но оно не должно вытекать. Регулируют уровень изменением толщины прокладок под седлом игольчатого клапана.

Два раза в год снимают карбюратор с двигателя, разбирают, очищают и проверяют состояние его рабочих деталей.

Промывку карбюратора производят в чистом бензине или ацетоне, после чего его продувают сжатым воздухом. Перед промывкой ацетоном все резиновые и прорезиненные детали (паронитовые прокладки, диафрагма ограничителя и др.) снимают.

При очистке жиклеров, распылителей, каналов и отверстий нельзя применить проволоку или какие-либо металлические предметы. Жиклеры карбюратора проверяют на специальном испытательном стенде.

Для проверки топливного насоса отсоединяют трубопровод от фильтра тонкой очистки, опускают его в сосуд, рычагом подкачивают топливо. Исправный насос должен подавать топливо ровной струей, без пузырьков или пены. Если при подкачке топливо не подается, провертывают коленчатый вал. Состояние диафрагмы проверяют, отвернув пробку на корпусе. В случае повреждения диафрагмы из этого отверстия будет вытекать топливо.

Для промывки воздушного фильтра его разбирают и тщательно промывают в бензине или керосине. Фильтрующий элемент смачивают в масле. Перед установкой его на место излишки масла должны стечь. Масло заливают в ванну до горизонтальных отметок, выштампованных на стекле ванны. Его уровень не должен превышать установленного во избежание попадания масла в двигатель. При работе автобуса в условиях большой запыленности фильтр промывают через день. Срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru