Ремонт приборов системы питания
Страница 2

Материалы » Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205 » Ремонт приборов системы питания

Рис 3 Регулировка системы холостого хода карбюратора

Уровень топлива в топливной камере проверяют при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала. На карбюраторах К-126Б, К-126Г и К-135МУ уровень проверяют через смотровое окно. Он должен быть на 18,5—21,5 мм ниже плоскости разъема корпуса н крышки поплавковой камеры. Регулируют уровень подгибанием упорной пластины рычага поплавка. На карбюраторе К-88А уровень топлива проверяют по контрольному отверстию, закрытому резьбовой пробкой. При работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала уровень топлива должен быть виден, но оно не должно вытекать. Регулируют уровень изменением толщины прокладок под седлом игольчатого клапана.

Два раза в год снимают карбюратор с двигателя, разбирают, очищают и проверяют состояние его рабочих деталей.

Промывку карбюратора производят в чистом бензине или ацетоне, после чего его продувают сжатым воздухом. Перед промывкой ацетоном все резиновые и прорезиненные детали (паронитовые прокладки, диафрагма ограничителя и др.) снимают.

При очистке жиклеров, распылителей, каналов и отверстий нельзя применить проволоку или какие-либо металлические предметы. Жиклеры карбюратора проверяют на специальном испытательном стенде.

Для проверки топливного насоса отсоединяют трубопровод от фильтра тонкой очистки, опускают его в сосуд, рычагом подкачивают топливо. Исправный насос должен подавать топливо ровной струей, без пузырьков или пены. Если при подкачке топливо не подается, провертывают коленчатый вал. Состояние диафрагмы проверяют, отвернув пробку на корпусе. В случае повреждения диафрагмы из этого отверстия будет вытекать топливо.

Для промывки воздушного фильтра его разбирают и тщательно промывают в бензине или керосине. Фильтрующий элемент смачивают в масле. Перед установкой его на место излишки масла должны стечь. Масло заливают в ванну до горизонтальных отметок, выштампованных на стекле ванны. Его уровень не должен превышать установленного во избежание попадания масла в двигатель. При работе автобуса в условиях большой запыленности фильтр промывают через день. Срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru