Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителюСтраница 2
Таблица 5 -Эксплуатационные затрата на транспортировку плотов.
статьи затрат |
затраты | |
всего, тыс.руб. |
на 1м3, руб | |
водный фрахт |
720000 |
4000 |
износ такелажа (50%) от его стоимости |
212727,17 |
1181,8 |
расходы по возврату такелажа (10- 15 % от его стоимости) |
63818,2 |
354,55 |
расходы на содержание плотокоманды |
13 |
0,072 |
Выполнив проект мы рассчитали основные параметры организации плотового сплава, т.е. рассчитали сопротивление движению плота, подобрали сечения «вожжевых», лежня, борткомплектов, счалов, рассчитали длину каната, рассчитали комплект формировочного такелажа и коэффициент оборачиваемости такелажа, провели расчеты по потребности буксирного флота. В процессе проектирования построен график движения плотов.
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...