Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителю
Страница 2

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителю

Таблица 5 -Эксплуатационные затрата на транспортировку плотов.

статьи затрат

затраты

всего, тыс.руб.

на 1м3, руб

водный фрахт

720000

4000

износ такелажа (50%) от его стоимости

212727,17

1181,8

расходы по возврату такелажа (10- 15 % от его стоимости)

63818,2

354,55

расходы на содержание плотокоманды

13

0,072

Выполнив проект мы рассчитали основные параметры организации плотового сплава, т.е. рассчитали сопротивление движению плота, подобрали сечения «вожжевых», лежня, борткомплектов, счалов, рассчитали длину каната, рассчитали комплект формировочного такелажа и коэффициент оборачиваемости такелажа, провели расчеты по потребности буксирного флота. В процессе проектирования построен график движения плотов.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru