Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителюСтраница 2
Таблица 5 -Эксплуатационные затрата на транспортировку плотов.
|
статьи затрат |
затраты | |
|
всего, тыс.руб. |
на 1м3, руб | |
|
водный фрахт |
720000 |
4000 |
|
износ такелажа (50%) от его стоимости |
212727,17 |
1181,8 |
|
расходы по возврату такелажа (10- 15 % от его стоимости) |
63818,2 |
354,55 |
|
расходы на содержание плотокоманды |
13 |
0,072 |
Выполнив проект мы рассчитали основные параметры организации плотового сплава, т.е. рассчитали сопротивление движению плота, подобрали сечения «вожжевых», лежня, борткомплектов, счалов, рассчитали длину каната, рассчитали комплект формировочного такелажа и коэффициент оборачиваемости такелажа, провели расчеты по потребности буксирного флота. В процессе проектирования построен график движения плотов.
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
