Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителюСтраница 2
Таблица 5 -Эксплуатационные затрата на транспортировку плотов.
статьи затрат |
затраты | |
всего, тыс.руб. |
на 1м3, руб | |
водный фрахт |
720000 |
4000 |
износ такелажа (50%) от его стоимости |
212727,17 |
1181,8 |
расходы по возврату такелажа (10- 15 % от его стоимости) |
63818,2 |
354,55 |
расходы на содержание плотокоманды |
13 |
0,072 |
Выполнив проект мы рассчитали основные параметры организации плотового сплава, т.е. рассчитали сопротивление движению плота, подобрали сечения «вожжевых», лежня, борткомплектов, счалов, рассчитали длину каната, рассчитали комплект формировочного такелажа и коэффициент оборачиваемости такелажа, провели расчеты по потребности буксирного флота. В процессе проектирования построен график движения плотов.
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...