Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации
Страница 2

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации

Рассчитываем осевую нагрузку на ось вагонов для тепловоза ТЭП-70.

,

,

,

где at – доля массы данного вида вагонов в поезде.

Далее определяем параметр m, устанавливающий соотношение веса состава и локомотива:

P=Q/m,

P=28861,02/35=824,6,

где Q - вес состава кН,

m - параметр, определяемый из рисунка 1.1.

Вес состава:

Q= Мп·9,81, кН,

Q= 2942·9,81=28861,02, кН,

где Мп - масса поезда, т.

Требуемую силу тяги Fктр, обеспечивающую равномерное движение поезда на заданном расчетном подъеме ip со скоростью VР, определяем:

, Н.

, Н.

Касательная мощность тепловозов:

, кВт.

, кВт.

Эффективная мощность Ne тепловоза:

, кВт.

=3744,6 кВт.

где η - коэффициент использования мощности дизеля тепловоза, =0,7+0,8.

По значениям FK и Ne в соответствии с параметрами тепловозов, приведенными в табл. 1.1, определяем серию или необходимое количество секций тепловозов для вождения грузовых поездов на участке обращения локомотивов.

Рис. 1.1. Зависимость параметра m от величины расчётного подъёма iр, где: m1 - для 4-х осных вагонов, ш2 - для 8-ми осных вагонов.

Количество секций локомотива определяем по формулам:

по касательной силе тяги:

,

,

по эффективной мощности локомотива:

.

.

По паспортным значениям величин Fкp и Р производим проверочный расчет веса состава при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъеме:

, кН,

= 37276,12246кН,

Допускается по согласованию с руководителем курсового проектирования корректировка массы составов с учётом:

· унификации весовой нормы;

· длины приемоотправочных путей станции А;

· обязательного выполнения заданного грузооборота на участке при заданной способности участка обращения локомотивов.

Таблица 1.1 - Параметры магистральных тепловозов

№ п/п

Параметры магистральных локомотивов

ТЭП70

ТЭП60

1

2

3

4

1.

Ширина колеи, мм

1520

1520

2.

Габарит по ГОСТ 92-38-73

1-Т

1-Т

3.

Мощность: кВт (л.с.)

2942

2206

4.

Осевая формула

Зо - Зо

Зо - Зо

5.

Служебная масса, т

128

128

6.

Нагрузка от колесных пар на рельсы, кН (т.е.)

211 (21,5)

206 (21,0)

7.

Сила тяги при длительном режиме, кН (т.е.)

167 (17,0)

124 (12,5)

8.

Скорость при длительном режиме, км/ч

50

50

9.

Конструкционная скорость, км/ч

160

160

10.

Минимальный радиус проходимых кривых, м

125

125

11.

Марка дизеля

2А-5Д49

11Д45АУ2

Габаритные размеры, мм

12.

- длина по осям автосцепок

21700

19250

- ширина

3086

3086

- высота от головок рельса

4975

4670

13.

Диаметр колёс, мм

1220

1050

14.

Тип передачи

пер, пост.

пост. ток.

15.

Тип генератора

ГС501А

ГП311ВУ2

16.

Тип тягового электродвигателя

ЭД121А

ЭД108А

17.

Подвешивание тягового

оп. рамн.

оп. рамн.

электродвигателя

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru