Выбор локомотива для заданных условий эксплуатацииСтраница 1
В курсовом проекте необходимо выбрать серию и количество секций локомотива (или только количество секций при заданной серии) для обслуживания поездов заданной зоне обращения. Приняв допущение, что на участке обращения тепловозов при скоростях движения, близким к расчетным Vр=24,4 км/ч, различие величины W΄0 - основного удельного сопротивления движения локомотиву в режиме тяги невелики, определяем величину основного сопротивления движению локомотива. Основное удельное сопротивление движению тепловозов определяется по формуле:
на звеньевом пути;
w΄0 = 1,9 + 0,01 * Vр + 0,0003 * V²р, Н/кН;
w΄0 = 1,9 + 0,01 * 24,4 + 0,0003 * 24,4² =2,322, Н/кН;
на бесстыковом пути;
w΄0 =l,9 + 0,008 * Vp + 0,00025 V²р, Н/кН;
w΄0 =l,9 + 0,008 * 24,4 + 0,00025 24,4²=2,244, Н/кН;
Основное удельное сопротивление движению состава рассчитывается с учётом заданного процентного соотношения типов вагонов:
,
=1,3716, Н/кН;
Где: α, β, γ - процентное содержание 4, 6, и 8-осных вагонов в составе. Принимаем процентное содержание α=30%, β=65%, γ=5%, соответственно;
,
- основное удельное сопротивление 4, 6, и 8-осных вагонов в составе, Н/кН.
Величины ,
определяются по формулам:
на звеньевом пути:
=
, Н/кН;
=
1,022, Н/кН;
=
, Н/кН;
=
=1,53 Н/кН;
=
, Н/кН;
=
=1,022, Н/кН;
на бесстыковом пути:
=
, Н/кН;
=
= 0,935 Н/кН;
=
, Н/кН;
=
= 1,402 Н/кН;
=
, Н/кН;
=
=1,41 Н/кН;
где V – скорость движения поезда км/ч (принимается равной Vр);
,
,
– осевая нагрузка вагонов т/ось.
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...