Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации
Страница 1

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации

В курсовом проекте необходимо выбрать серию и количество секций локомотива (или только количество секций при заданной серии) для обслуживания поездов заданной зоне обращения. Приняв допущение, что на участке обращения тепловозов при скоростях движения, близким к расчетным Vр=24,4 км/ч, различие величины W΄0 - основного удельного сопротивления движения локомотиву в режиме тяги невелики, определяем величину основного сопротивления движению локомотива. Основное удельное сопротивление движению тепловозов определяется по формуле:

на звеньевом пути;

w΄0 = 1,9 + 0,01 * Vр + 0,0003 * V²р, Н/кН;

w΄0 = 1,9 + 0,01 * 24,4 + 0,0003 * 24,4² =2,322, Н/кН;

на бесстыковом пути;

w΄0 =l,9 + 0,008 * Vp + 0,00025 V²р, Н/кН;

w΄0 =l,9 + 0,008 * 24,4 + 0,00025 24,4²=2,244, Н/кН;

Основное удельное сопротивление движению состава рассчитывается с учётом заданного процентного соотношения типов вагонов:

,

=1,3716, Н/кН;

Где: α, β, γ - процентное содержание 4, 6, и 8-осных вагонов в составе. Принимаем процентное содержание α=30%, β=65%, γ=5%, соответственно;

, - основное удельное сопротивление 4, 6, и 8-осных вагонов в составе, Н/кН.

Величины , определяются по формулам:

на звеньевом пути:

=, Н/кН;

= 1,022, Н/кН;

=, Н/кН;

==1,53 Н/кН;

= , Н/кН;

==1,022, Н/кН;

на бесстыковом пути:

=, Н/кН;

= = 0,935 Н/кН;

=, Н/кН;

= = 1,402 Н/кН;

=, Н/кН;

= =1,41 Н/кН;

где V – скорость движения поезда км/ч (принимается равной Vр);

, , – осевая нагрузка вагонов т/ось.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru