Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации
Страница 1

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации

В курсовом проекте необходимо выбрать серию и количество секций локомотива (или только количество секций при заданной серии) для обслуживания поездов заданной зоне обращения. Приняв допущение, что на участке обращения тепловозов при скоростях движения, близким к расчетным Vр=24,4 км/ч, различие величины W΄0 - основного удельного сопротивления движения локомотиву в режиме тяги невелики, определяем величину основного сопротивления движению локомотива. Основное удельное сопротивление движению тепловозов определяется по формуле:

на звеньевом пути;

w΄0 = 1,9 + 0,01 * Vр + 0,0003 * V²р, Н/кН;

w΄0 = 1,9 + 0,01 * 24,4 + 0,0003 * 24,4² =2,322, Н/кН;

на бесстыковом пути;

w΄0 =l,9 + 0,008 * Vp + 0,00025 V²р, Н/кН;

w΄0 =l,9 + 0,008 * 24,4 + 0,00025 24,4²=2,244, Н/кН;

Основное удельное сопротивление движению состава рассчитывается с учётом заданного процентного соотношения типов вагонов:

,

=1,3716, Н/кН;

Где: α, β, γ - процентное содержание 4, 6, и 8-осных вагонов в составе. Принимаем процентное содержание α=30%, β=65%, γ=5%, соответственно;

, - основное удельное сопротивление 4, 6, и 8-осных вагонов в составе, Н/кН.

Величины , определяются по формулам:

на звеньевом пути:

=, Н/кН;

= 1,022, Н/кН;

=, Н/кН;

==1,53 Н/кН;

= , Н/кН;

==1,022, Н/кН;

на бесстыковом пути:

=, Н/кН;

= = 0,935 Н/кН;

=, Н/кН;

= = 1,402 Н/кН;

=, Н/кН;

= =1,41 Н/кН;

где V – скорость движения поезда км/ч (принимается равной Vр);

, , – осевая нагрузка вагонов т/ось.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru