Выбор локомотива для заданных условий эксплуатацииСтраница 4
Таблица 1.2 - Параметры маневровых локомотивов
№ п/п |
Параметры маневровых локомотивов |
ТГМ5 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ширина колеи, мм |
1520 |
2. |
Габарит по ГОСТ 92-38-73 |
0,2-Т |
3, |
Мощность: кВт (л,с.) |
535 |
4. |
Осевая формула |
2(2 - 2) |
5. |
Служебная масса, т |
88 |
6. |
Нагрузка от кол. пары на рельсы, кН (т.е.) |
210(21,0) |
7. |
Сила тяги при длительном режиме, кН (т.е.) |
(23,0) |
8. |
Скорость при длительном режиме, км/ч |
5/15 |
9. |
Конструкционная скорость, км/ч |
40/8 |
10. |
Минимальный радиус проходимых кривых, м |
60 |
11. |
Марка дизеля |
6Д70 |
12. |
Габаритные размеры, мм | |
- длина по осям автосцепок |
13900 | |
- ширина |
2950 | |
- высота от головок рельса |
4615 | |
13. |
Диаметр колёс, мм |
1050 |
14. |
Тип передачи |
гидроперед. |
15. |
Тип генератора |
УГП1200/212 |
16. |
Тип тягового электродвигателя |
— |
17. |
Подвешивание тягового электродвигателя |
оп. осев. |
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...