Охрана окружающей среды
Страница 8

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Охрана окружающей среды

Если бы нефтяные компании всерьез захотели увеличить свое присутствие и значимость в рознице, им бы это наверняка удалось: как-никак 17 из 25 отечественных НПЗ принадлежат все той же пятерке крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), и 68% нефти в стране перерабатывается именно этими игроками рынка.

Впрочем, вполне возможно, что переход большинства заправок под контроль ВИНК лишь вопрос времени. Поскольку оптовые поставки находятся в их руках, независимые владельцы АЗС существенно зависят от нефтяников. Тем более что во многих российских регионах в роли оптовых поставщиков выступают одна - две нефтяные компании, то есть у владельцев независимых АЗС поля для какого-либо серьезного маневра практически нет.

Результат налицо: с конца 90-х годов маржа независимых сетей АЗС с каждым годом сокращалась (приблизительно с 60% в 1997-м до порядка 15% в нынешнем году). Одновременно этот процесс сопровождался концентрацией розничного бизнеса. Одни заправки попали под контроль нефтяников, другие — были поглощены более крупными трейдерскими сетями.

Предполагаемый участок застройки находится на некотором отдалении от ближайших АЗС. В направлении Самары («Роснефть»), в направлении Москвы 50 км (ОАО «ТНК»), но эта АЗС имеет не совсем удобное расположение и подъездные пути автомобилей к ней, что сильно ограничивает спрос. К тому же данная заправка, не смотря на низкие цены, пользуется дурной репутацией у водителей из-за плохого качества реализуемого на ней топлива. Еще одна ближайшая автозаправочная станция находится в 100 км, на въезде в Ряжск.

Минимальная емкость рынка, на котором будет действовать строящаяся АЗС, определяется как суммарный объем продаж ближайших действующих АЗС

Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы.

Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура АЗК направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности.

Каждый из сотрудников обладает достаточной и даже требуемой долей самостоятельности в пределах своей компетенции, что избавляет руководителя от излишней загрузки.

Все распоряжения руководитель доводит до сотрудника лично, в письменной форме, что препятствует получению исполнителем противоречивых заданий.

Существенным недостатком организационной структуры АЗК является отсутствие в службе управления финансами, финансового менеджера, поскольку по существу, управление финансами на АЗК происходит на уровне бухгалтерской службы и руководителя предприятия. Работа службы управления финансами заключается в постоянном анализе результатов финансовой деятельности предприятия и выдаче рекомендаций по выходу из неблагоприятных финансовых ситуаций, могущих привести к кризисной ситуации на предприятии.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru