Охрана окружающей среды
Страница 8

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Охрана окружающей среды

Если бы нефтяные компании всерьез захотели увеличить свое присутствие и значимость в рознице, им бы это наверняка удалось: как-никак 17 из 25 отечественных НПЗ принадлежат все той же пятерке крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), и 68% нефти в стране перерабатывается именно этими игроками рынка.

Впрочем, вполне возможно, что переход большинства заправок под контроль ВИНК лишь вопрос времени. Поскольку оптовые поставки находятся в их руках, независимые владельцы АЗС существенно зависят от нефтяников. Тем более что во многих российских регионах в роли оптовых поставщиков выступают одна - две нефтяные компании, то есть у владельцев независимых АЗС поля для какого-либо серьезного маневра практически нет.

Результат налицо: с конца 90-х годов маржа независимых сетей АЗС с каждым годом сокращалась (приблизительно с 60% в 1997-м до порядка 15% в нынешнем году). Одновременно этот процесс сопровождался концентрацией розничного бизнеса. Одни заправки попали под контроль нефтяников, другие — были поглощены более крупными трейдерскими сетями.

Предполагаемый участок застройки находится на некотором отдалении от ближайших АЗС. В направлении Самары («Роснефть»), в направлении Москвы 50 км (ОАО «ТНК»), но эта АЗС имеет не совсем удобное расположение и подъездные пути автомобилей к ней, что сильно ограничивает спрос. К тому же данная заправка, не смотря на низкие цены, пользуется дурной репутацией у водителей из-за плохого качества реализуемого на ней топлива. Еще одна ближайшая автозаправочная станция находится в 100 км, на въезде в Ряжск.

Минимальная емкость рынка, на котором будет действовать строящаяся АЗС, определяется как суммарный объем продаж ближайших действующих АЗС

Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы.

Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура АЗК направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности.

Каждый из сотрудников обладает достаточной и даже требуемой долей самостоятельности в пределах своей компетенции, что избавляет руководителя от излишней загрузки.

Все распоряжения руководитель доводит до сотрудника лично, в письменной форме, что препятствует получению исполнителем противоречивых заданий.

Существенным недостатком организационной структуры АЗК является отсутствие в службе управления финансами, финансового менеджера, поскольку по существу, управление финансами на АЗК происходит на уровне бухгалтерской службы и руководителя предприятия. Работа службы управления финансами заключается в постоянном анализе результатов финансовой деятельности предприятия и выдаче рекомендаций по выходу из неблагоприятных финансовых ситуаций, могущих привести к кризисной ситуации на предприятии.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru