Охрана окружающей среды
Страница 3

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Охрана окружающей среды

Рассматривая розничную торговлю нефтепродуктами, как одну из наиболее прибыльных статей своего бизнеса, все большее количество российских нефтяных компаний занимается развитием собственных сетей АЗС. Лидерами и законодателями мод в этой сфере являются, как правило, обладающие значительной финансовой мощью гиганты отечественной нефтяной отрасли.

Итак, определив направление развития своего бизнеса ─ строительство и ввод в эксплуатацию АЗК, возникает вопрос, как найти «золотую середину» между желаниями и реальным воплощением планов, несмотря на низкую компетентность и отсутствие опыта в данных вопросах? Какие проблемы возникают, и в чем заключаются основные сложности?

Прежде всего, для успешного построения собственного автозаправочного комплекса, необходим грамотный и обоснованный бизнес-план, учитывающий все вопросы, связанные с разработкой проекта, строительством, введением в эксплуатацию, дальнейшим успешным функционированием АЗК и финансированием отдельных этапов внедрения бизнес-проекта. Именно бизнес-план (со всеми вытекающими из правил его составления и обоснования особенностями) является предметом исследования в данной дипломной работе.

Исходя из очерченного круга проблем, сформулируем цель дипломной работы.

Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана создания АЗК. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

· определить функциональное назначение услуг;

· провести анализ рынка;

· разработать маркетинговый план;

· составить план сбыта;

· разработать технологическую схему организации услуги;

· определить организационно-управленчесую структуру;

· составить финансовый и организационный план проекта.

Объект исследования – создаваемое предприятие ЗАО «НОРД ОЙЛ».

Предметом исследования является разработка бизнес-плана по строительству и вводу в эксплуатацию автозаправочного комплекса.

Информационной базой работы являются данные периодической печати, исследования в специализированных журналах, интернет-ресурсах, а также специальная нормативная литература. В процессе выполнения дипломной работы применялись методы финансового анализа деятельности предприятия.

Поставленная цель и задачи определили структуру работы. В работе представлена общая характеристика проекта, результаты изучения рынка, разработан план маркетинга и план производства. Приведены плановые решения в отношении организационной среды реализации проекта: определена организационно-правовая форма предприятия, система налогообложения и организационная структура управления. Представлены прогнозные значения параметров при реализации проекта: рассчитаны показатели отчета о прибылях и убытках. На основе модели потока денежных средств по проекту проведена оценка экономической эффективности проекта и его устойчивости.

В заключении определены основные выводы по работе.

Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят:

· кафе;

· магазин автозапчастей, масел и горюче-смазочных материалов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru