Охрана окружающей среды
Страница 10

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Охрана окружающей среды

Предполагается, что цены на строящемся АЗК будут средними по региону.

Дальнейшие расчеты производились в постоянных ценах ноября 2012 г.

В регионе сложились следующие трейдерские отпускные цены на поставку нефтепродуктов, включающие все косвенные налоги: акцизный сбор, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (НГСМ).

Таблица 4. Цены на поставку нефтепродуктов

Наименование нефтепродукта

Реализация, т/год

Стоимость нефтепродукта (покуп) тыс .руб/т

Стоимость нефтепродукта (прод.) тыс. руб/т.

Премиум 95

4120

17,085

20,10

Регуляр 92

5200

15,725

18,50

Нормаль 80

2800

13,175

15,50

ДТ

3310

14,875

17,50

Всего

15430

939069,8

1104788

Определяем годовые затраты на покупку нефтепродукта

Премиум 95= тыс. руб. (покупная стоимость),

Регуляр 92= тыс. руб. (покупная стоимость),

Нормаль 80= тыс. руб. (покупная стоимость),

ДТ= тыс. руб. (покупная стоимость),

Всего = тыс. руб. (затраты на покупку нефтепродукта в год).

Определяем годовую стоимость от реализации нефтепродукта с АЗС

Премиум 95= тыс. руб.(стоимость с продажи),

Регуляр 92= тыс. руб.(стоимость с продажи),

Нормаль 80= тыс. руб.(стоимость с продажи),

ДТ= тыс. руб.(стоимость с продажи),

Расчет срока окупаемости

где К – капитальные вложения,

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru