Охрана окружающей средыСтраница 10
Предполагается, что цены на строящемся АЗК будут средними по региону.
Дальнейшие расчеты производились в постоянных ценах ноября 2012 г.
В регионе сложились следующие трейдерские отпускные цены на поставку нефтепродуктов, включающие все косвенные налоги: акцизный сбор, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (НГСМ).
Таблица 4. Цены на поставку нефтепродуктов
Наименование нефтепродукта |
Реализация, т/год |
Стоимость нефтепродукта (покуп) тыс .руб/т |
Стоимость нефтепродукта (прод.) тыс. руб/т. |
Премиум 95 |
4120 |
17,085 |
20,10 |
Регуляр 92 |
5200 |
15,725 |
18,50 |
Нормаль 80 |
2800 |
13,175 |
15,50 |
ДТ |
3310 |
14,875 |
17,50 |
Всего |
15430 |
939069,8 |
1104788 |
Определяем годовые затраты на покупку нефтепродукта
Премиум 95= тыс. руб. (покупная стоимость),
Регуляр 92= тыс. руб. (покупная стоимость),
Нормаль 80= тыс. руб. (покупная стоимость),
ДТ= тыс. руб. (покупная стоимость),
Всего = тыс. руб. (затраты на покупку нефтепродукта в год).
Определяем годовую стоимость от реализации нефтепродукта с АЗС
Премиум 95= тыс. руб.(стоимость с продажи),
Регуляр 92= тыс. руб.(стоимость с продажи),
Нормаль 80= тыс. руб.(стоимость с продажи),
ДТ= тыс. руб.(стоимость с продажи),
Расчет срока окупаемости
где К – капитальные вложения,
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...