Расчет числа постов
Страница 2

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Расчет числа постов

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

- кузовных, арматурных и обойных;

- окрасочных;

-слесарно- механических и по ремонту узлов, агрегатов и систем;

- противокоррозионных.

Количество постов УМР (перед ТО и ТР) определяется по формуле:

= , постов (1.15)

где:ТПВ=1248 чел- ч- годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;

φМ=1,15- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;

ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;

ТСМ=8 час.- продолжительность смены;

С=1.5 смены- количество смен;

РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на посту;

ηП=0,9- коэффициент использования рабочего времени.

==0,53 (поста)

Количество механизированных постов мойки определяется по формуле:

= , постов (1.16)

где: ТПВ= 1248 чел-ч годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;

ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;

φм= 1,3- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; до 30 постов- 1,2…1,3);

ТСМ=8 час.- продолжительность смены;

Р= 4 авт/ч- производительность моечного оборудования;

ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.

= = 0,24 (поста)

Для проектируемой СТОА принимаем 1 пост УМР для мойки перед ТО и ТР и для коммерческой мойки.

Количество постов для противокоррозионной обработки кузовов автомобилей определяется по формуле:

ХПК= , постов (3,17)

где: ТПК= 2340 чел-ч- годовая трудоёмкость работ на противокоррозионной обработке кузова автомобиля;

φм=1,5- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты для противокоррозионной обработки кузова (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; от 10 до 30 постов- 1,2…1,3);

ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;

ТСМ=8 час.- продолжительность смены;

С=1.5 смены- количество смен;

РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на одном посту;

ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.

ХПК==1.2≈1 (пост)

Таблица 3.6.Распределение рабочих постов по видам воздействий.

Общее количество рабочих постов

Количество постов по видам воздействий.

УМР

ТО, смазочные, диагностические

Ремонт узлов, систем и агрегатов

Кузовные, арматурные, обойные

Окрасочные

Противокоррозионная обработка кузова

55

1

10

7

19

16

1

Вспомогательные посты- это автомобиле- места, оснащённые или не оснащённые оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приёмки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрашенном участке и т. п.)

Количество постов приёмки и выдачи автомобилей определяется по формуле:

=, постов (1.18)

==0,73≈1 (пост)

Общее количество вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25…0,5. Количество постов на участке УМР (сушка, полировка, чистка салона и т. п.) принимается из расчёта 1…2 вспомогательных поста на один пост УМР и определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru