Расчет числа постов
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Расчет числа постов

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты- это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его в технически исправном состоянии и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

Количество рабочих постов определяется по формуле:

Хпост= , постов (3.14)

где: ТП- годовая трудоёмкость постовых работ, чел-ч. ;

φ=1,15- коэффициент неравномерности загрузки постов;

ДРГ=251дней- количество рабочих дней в году;

ТСМ=8 час.- продолжительность смены;

С=1.5- количество смен;

РП=1 чел.- количество рабочих одновременно работающих на посту (принимается из расчёта 0,9…1,1 чел.);

ηП=0,9- коэффициент использования рабочего времени поста (принимается из расчета 0,85…0,9).

По результатам расчетов составляется таблица 3.5.

Таблица 3.5. Количество рабочих постов ТО и ТР по видам работ

Вид работ

Годовой объём работ, чел-ч.

Количество рабочих постов

расчётное

принятое

Диагностические

6697.6

2.8

3

ТО в полном объёме

13395.2

5.7

6

Смазочные

3348.8

1.4

1

Регулировочные:

- по установке углов колёс

- по тормозам

5023.2

2.1

2

5023.2

2.1

2

ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические

5023.2

2.1

2

Шиномонтажные

502.3

0,21

-

ТР агрегатов и узлов автомобиля

7534.8

3.2

3

Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие)

40185.6

17

17

Окрасочные

38511.2

16.3

16

Обойные и арматурные

4186

1.8

2

Уборочно-моечные

8372

3.6

4

Итого:

137803.1

58.3

58

В результате анализа данных таблиц 1.2, 1.4, 1.5. установлено, что объёмы работ и количество производственных рабочих явно не достаточны для организации отдельных производственных участков по таким видам работ, как шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту или ТО узлов, систем и агрегатов.

Диагностические работы предлагается проводить на специально оборудованных постах.

Обойные работы предусматривается выполнять на кузовном участке.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru