Расчет числа постовСтраница 1
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Рабочие посты- это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его в технически исправном состоянии и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).
Количество рабочих постов определяется по формуле:
Хпост= , постов (3.14)
где: ТП- годовая трудоёмкость постовых работ, чел-ч. ;
φ=1,15- коэффициент неравномерности загрузки постов;
ДРГ=251дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих одновременно работающих на посту (принимается из расчёта 0,9…1,1 чел.);
ηП=0,9- коэффициент использования рабочего времени поста (принимается из расчета 0,85…0,9).
По результатам расчетов составляется таблица 3.5.
Таблица 3.5. Количество рабочих постов ТО и ТР по видам работ
Вид работ |
Годовой объём работ, чел-ч. |
Количество рабочих постов | |
расчётное |
принятое | ||
Диагностические |
6697.6 |
2.8 |
3 |
ТО в полном объёме |
13395.2 |
5.7 |
6 |
Смазочные |
3348.8 |
1.4 |
1 |
Регулировочные: - по установке углов колёс - по тормозам |
5023.2 |
2.1 |
2 |
5023.2 |
2.1 |
2 | |
ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические |
5023.2 |
2.1 |
2 |
Шиномонтажные |
502.3 |
0,21 |
- |
ТР агрегатов и узлов автомобиля |
7534.8 |
3.2 |
3 |
Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие) |
40185.6 |
17 |
17 |
Окрасочные |
38511.2 |
16.3 |
16 |
Обойные и арматурные |
4186 |
1.8 |
2 |
Уборочно-моечные |
8372 |
3.6 |
4 |
Итого: |
137803.1 |
58.3 |
58 |
В результате анализа данных таблиц 1.2, 1.4, 1.5. установлено, что объёмы работ и количество производственных рабочих явно не достаточны для организации отдельных производственных участков по таким видам работ, как шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту или ТО узлов, систем и агрегатов.
Диагностические работы предлагается проводить на специально оборудованных постах.
Обойные работы предусматривается выполнять на кузовном участке.
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...