Расчет продольного спуска
Страница 3

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Английская диаграмма (рис. 9.3)

Расчет величин , , произведен в табл. 9.2 и 9.3.

Из построенной диаграммы следует:

· опрокидывание отсутствует т.к. ˃, критическое положение

при этом будет м;

· всплытие (3 период) начнется на расстоянии м от начала 2-го периода ();

· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:

т;

· наибольшее погружение переднего конца полоза:

·

м.

Французская диаграмма (рис. 9.4)

Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.

Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска.

Из диаграммы следует, что:

· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все

время выше порога, критическое положение будет определяться м;

· всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца

полоза м и путь пройденный судном к этому моменту

м;

· наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется:

т;

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru