Расчет продольного спуска
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:

· опрокидывание;

· начало всплытия (3 период);

· наибольшее значение баксового давления;

· величину наибольшего погружения переднего конца полоза.

Статический расчет второго периода продольного спуска выполняется помощью масштаба Бонжана.

Характеристики судна и спускового устройства (рис. 9.1):

· спусковой вес т;

· координаты его ЦТ м; м;

· длина переднего полоза м;

· длина заднего полоза м;

· возвышение киля над зеркалом спусковых дорожек:

у ЦТ м;

у переднего конца полоза м;

у заднего конца полоза м;

· суммарная ширина полозьев м;

· уклон спусковых дорожек ;

· уклон линии киля ;

· расчетная глубина воды на пороге м;

· длина подводной части дорожек м;

· удельный вес воды т/м3;

Устанавливаем приближенное положение ватерлинии всплытия и значение баксового давления. Для этого по графикам теоретического чертежа (водоизмещением3) определяем для спущенного на воду судна:

· среднюю осадку м;

· координаты ЦВ м; м;

· абсциссу ЦТ площади ВЛ м;

· продольный метацентрический радиус м;

Вычисляем продольную метацентрическую высоту:

м.

Дифферент:

.

Углубления передним и задним концами полоза:

м.

м.

-где

Приближенное значение баксового давления:

т.

С кривых элементов теоретического чертежа для водоизмещения:

м3

снимаем значения средней осадки м и м.

Тогда приближенно (с 20% запасом) ватерлиния всплытия проходит на расстоянии h над килем в плоскости (рис. 9.1) и является верхней расчетной ватерлинией:

м,

-где

м.

Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:

м;

м.

Положение нижних расчетных ватерлиний:

м,

- где .

Округляя, окончательно примем м.

Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие:

м;

м;

м;

м;

Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1).

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru