Расчет продольного спуска
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:

· опрокидывание;

· начало всплытия (3 период);

· наибольшее значение баксового давления;

· величину наибольшего погружения переднего конца полоза.

Статический расчет второго периода продольного спуска выполняется помощью масштаба Бонжана.

Характеристики судна и спускового устройства (рис. 9.1):

· спусковой вес т;

· координаты его ЦТ м; м;

· длина переднего полоза м;

· длина заднего полоза м;

· возвышение киля над зеркалом спусковых дорожек:

у ЦТ м;

у переднего конца полоза м;

у заднего конца полоза м;

· суммарная ширина полозьев м;

· уклон спусковых дорожек ;

· уклон линии киля ;

· расчетная глубина воды на пороге м;

· длина подводной части дорожек м;

· удельный вес воды т/м3;

Устанавливаем приближенное положение ватерлинии всплытия и значение баксового давления. Для этого по графикам теоретического чертежа (водоизмещением3) определяем для спущенного на воду судна:

· среднюю осадку м;

· координаты ЦВ м; м;

· абсциссу ЦТ площади ВЛ м;

· продольный метацентрический радиус м;

Вычисляем продольную метацентрическую высоту:

м.

Дифферент:

.

Углубления передним и задним концами полоза:

м.

м.

-где

Приближенное значение баксового давления:

т.

С кривых элементов теоретического чертежа для водоизмещения:

м3

снимаем значения средней осадки м и м.

Тогда приближенно (с 20% запасом) ватерлиния всплытия проходит на расстоянии h над килем в плоскости (рис. 9.1) и является верхней расчетной ватерлинией:

м,

-где

м.

Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:

м;

м.

Положение нижних расчетных ватерлиний:

м,

- где .

Округляя, окончательно примем м.

Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие:

м;

м;

м;

м;

Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1).

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru