Расчет продольного спускаСтраница 1
Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:
· опрокидывание;
· начало всплытия (3 период);
· наибольшее значение баксового давления;
· величину наибольшего погружения переднего конца полоза.
Статический расчет второго периода продольного спуска выполняется помощью масштаба Бонжана.
Характеристики судна и спускового устройства (рис. 9.1):
· спусковой вес т;
· координаты его ЦТ м; м;
· длина переднего полоза м;
· длина заднего полоза м;
· возвышение киля над зеркалом спусковых дорожек:
у ЦТ м;
у переднего конца полоза м;
у заднего конца полоза м;
· суммарная ширина полозьев м;
· уклон спусковых дорожек ;
· уклон линии киля ;
· расчетная глубина воды на пороге м;
· длина подводной части дорожек м;
· удельный вес воды т/м3;
Устанавливаем приближенное положение ватерлинии всплытия и значение баксового давления. Для этого по графикам теоретического чертежа (водоизмещением3) определяем для спущенного на воду судна:
· среднюю осадку м;
· координаты ЦВ м; м;
· абсциссу ЦТ площади ВЛ м;
· продольный метацентрический радиус м;
Вычисляем продольную метацентрическую высоту:
м.
Дифферент:
.
Углубления передним и задним концами полоза:
м.
м.
-где
Приближенное значение баксового давления:
т.
С кривых элементов теоретического чертежа для водоизмещения:
м3
снимаем значения средней осадки м и м.
Тогда приближенно (с 20% запасом) ватерлиния всплытия проходит на расстоянии h над килем в плоскости (рис. 9.1) и является верхней расчетной ватерлинией:
м,
-где
м.
Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:
м;
м.
Положение нижних расчетных ватерлиний:
м,
- где .
Округляя, окончательно примем м.
Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие:
м;
м;
м;
м;
Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1).
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...