Расчет продольного спуска
Страница 2

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов

WL1

; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2

Ч3

2

Ч4

1

2

3

4

5

6

7

5

0

8,125

0,000

4

6

1

-

27,084

-

27,084

3

7

2

-

46,422

-

92,844

2

8

3

-

42,672

-

128,016

1

9

4

-

23,777

-

95,108

0

10

5

-

-

-

0,000

 

148,080

0,000

343,052

Поправка 20,014

Поправка 0,000

Поправка 47,554

128,067

0,000

295,498

м3;

м4;

м4.

WL2

; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2

Ч3

2

Ч4

1

2

3

4

5

6

5

0

18,381

0,000

4

6

1

-

37,547

-

37,547

3

7

2

-

58,937

-

117,874

2

8

3

-

72,550

-

217,650

1

9

4

-

28,743

-

114,972

0

10

5

-

-

-

-

 

216,158

0,000

488,043

Поправка 23,562

Поправка 0,000

Поправка 57,486

192,596

0,000

430,557

м3;

м4;

м4.

WL3

; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2

Ч3

2

Ч4

1

2

3

4

5

6

5

0

28,750

0,000

4

6

1

9,785

48,122

9,785

48,122

3

7

2

-

67,844

-

135,688

2

8

3

-

82,982

-

248,946

1

9

4

-

34,211

-

136,844

0

10

5

-

-

-

-

 

271,694

9,785

569,600

Поправка 21,998

Поправка 4,893

Поправка 73,315

249,696

4,893

496,286

м3;

м4;

м4.

WL4

; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2

Ч3

2

Ч4

1

2

3

4

5

6

5

0

39,231

0,000

4

6

1

20,033

58,810

20,033

58,810

3

7

2

1,154

78,769

2,308

157,538

2

8

3

-

93,541

-

280,623

1

9

4

-

40,273

-

161,092

0

10

5

-

-

-

-

 

331,811

22,341

658,063

Поправка 20,714

Поправка 10,017

Поправка 90,563

311,098

12,325

567,501

м3;

м4;

м4.

WL5

; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2

Ч3

2

Ч4

1

2

3

4

5

6

5

0

49,824

0,000

4

6

1

30,420

69,610

30,420

69,610

3

7

2

10,912

89,777

21,824

179,554

2

8

3

-

104,241

-

312,723

1

9

4

-

46,873

-

187,492

0

10

5

-

-

-

-

 

401,657

52,244

749,379

Поправка 23,437

Поправка 26,122

Поправка 104,658

378,221

26,122

644,721

м3;

м4;

м4.

 
Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru