Расчет продольного спускаСтраница 2
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
WL1 ; м | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||||
5 |
0 |
8,125 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
27,084 |
- |
27,084 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
46,422 |
- |
92,844 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
42,672 |
- |
128,016 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
23,777 |
- |
95,108 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||||
148,080 |
0,000 |
343,052 | ||||||||||||||||
Поправка 20,014 |
Поправка 0,000 |
Поправка 47,554 | ||||||||||||||||
128,067 |
0,000 |
295,498 | ||||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||||
WL2 ; м | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
18,381 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
37,547 |
- |
37,547 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
58,937 |
- |
117,874 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
72,550 |
- |
217,650 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
28,743 |
- |
114,972 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
216,158 |
0,000 |
488,043 | ||||||||||||||||
Поправка 23,562 |
Поправка 0,000 |
Поправка 57,486 | ||||||||||||||||
192,596 |
0,000 |
430,557 | ||||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||||
WL3 ; м | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
28,750 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
9,785 |
48,122 |
9,785 |
48,122 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
67,844 |
- |
135,688 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
82,982 |
- |
248,946 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
34,211 |
- |
136,844 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
271,694 |
9,785 |
569,600 | ||||||||||||||||
Поправка 21,998 |
Поправка 4,893 |
Поправка 73,315 | ||||||||||||||||
249,696 |
4,893 |
496,286 | ||||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||||
WL4 ; м | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
39,231 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
20,033 |
58,810 |
20,033 |
58,810 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
1,154 |
78,769 |
2,308 |
157,538 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
93,541 |
- |
280,623 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
40,273 |
- |
161,092 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
331,811 |
22,341 |
658,063 | ||||||||||||||||
Поправка 20,714 |
Поправка 10,017 |
Поправка 90,563 | ||||||||||||||||
311,098 |
12,325 |
567,501 | ||||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||||
WL5 ; м | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
49,824 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
30,420 |
69,610 |
30,420 |
69,610 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
10,912 |
89,777 |
21,824 |
179,554 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
104,241 |
- |
312,723 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
46,873 |
- |
187,492 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
401,657 |
52,244 |
749,379 | ||||||||||||||||
Поправка 23,437 |
Поправка 26,122 |
Поправка 104,658 | ||||||||||||||||
378,221 |
26,122 |
644,721 | ||||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||||
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...