Расчет продольного спускаСтраница 2
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
WL1 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||||
5 |
0 |
8,125 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
27,084 |
- |
27,084 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
46,422 |
- |
92,844 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
42,672 |
- |
128,016 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
23,777 |
- |
95,108 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 20,014 |
Поправка 0,000 |
Поправка 47,554 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL2 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
18,381 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
37,547 |
- |
37,547 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
58,937 |
- |
117,874 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
72,550 |
- |
217,650 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
28,743 |
- |
114,972 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 23,562 |
Поправка 0,000 |
Поправка 57,486 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL3 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
28,750 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
9,785 |
48,122 |
9,785 |
48,122 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
67,844 |
- |
135,688 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
82,982 |
- |
248,946 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
34,211 |
- |
136,844 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 21,998 |
Поправка 4,893 |
Поправка 73,315 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL4 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
39,231 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
20,033 |
58,810 |
20,033 |
58,810 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
1,154 |
78,769 |
2,308 |
157,538 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
93,541 |
- |
280,623 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
40,273 |
- |
161,092 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 20,714 |
Поправка 10,017 |
Поправка 90,563 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL5 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
49,824 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
30,420 |
69,610 |
30,420 |
69,610 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
10,912 |
89,777 |
21,824 |
179,554 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
104,241 |
- |
312,723 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
46,873 |
- |
187,492 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 23,437 |
Поправка 26,122 |
Поправка 104,658 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...