Расчет продольного спускаСтраница 2
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
WL1 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||||
5 |
0 |
8,125 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
27,084 |
- |
27,084 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
46,422 |
- |
92,844 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
42,672 |
- |
128,016 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
23,777 |
- |
95,108 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 20,014 |
Поправка 0,000 |
Поправка 47,554 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL2 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
18,381 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
37,547 |
- |
37,547 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
58,937 |
- |
117,874 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
72,550 |
- |
217,650 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
28,743 |
- |
114,972 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 23,562 |
Поправка 0,000 |
Поправка 57,486 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL3 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
28,750 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
9,785 |
48,122 |
9,785 |
48,122 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
67,844 |
- |
135,688 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
82,982 |
- |
248,946 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
34,211 |
- |
136,844 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 21,998 |
Поправка 4,893 |
Поправка 73,315 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL4 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
39,231 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
20,033 |
58,810 |
20,033 |
58,810 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
1,154 |
78,769 |
2,308 |
157,538 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
93,541 |
- |
280,623 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
40,273 |
- |
161,092 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 20,714 |
Поправка 10,017 |
Поправка 90,563 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL5 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
49,824 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
30,420 |
69,610 |
30,420 |
69,610 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
10,912 |
89,777 |
21,824 |
179,554 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
104,241 |
- |
312,723 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
46,873 |
- |
187,492 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 23,437 |
Поправка 26,122 |
Поправка 104,658 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...