Расчет продольного спускаСтраница 2
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
WL1 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||||
5 |
0 |
8,125 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
27,084 |
- |
27,084 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
46,422 |
- |
92,844 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
42,672 |
- |
128,016 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
23,777 |
- |
95,108 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 20,014 |
Поправка 0,000 |
Поправка 47,554 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL2 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
18,381 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
37,547 |
- |
37,547 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
58,937 |
- |
117,874 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
72,550 |
- |
217,650 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
28,743 |
- |
114,972 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 23,562 |
Поправка 0,000 |
Поправка 57,486 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL3 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
28,750 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
9,785 |
48,122 |
9,785 |
48,122 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
67,844 |
- |
135,688 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
82,982 |
- |
248,946 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
34,211 |
- |
136,844 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 21,998 |
Поправка 4,893 |
Поправка 73,315 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL4 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
39,231 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
20,033 |
58,810 |
20,033 |
58,810 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
1,154 |
78,769 |
2,308 |
157,538 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
93,541 |
- |
280,623 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
40,273 |
- |
161,092 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 20,714 |
Поправка 10,017 |
Поправка 90,563 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
WL5 ; | ||||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2 Ч3 |
2 Ч4 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||
5 |
0 |
49,824 |
0,000 | |||||||||||||||
4 |
6 |
1 |
30,420 |
69,610 |
30,420 |
69,610 | ||||||||||||
3 |
7 |
2 |
10,912 |
89,777 |
21,824 |
179,554 | ||||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
104,241 |
- |
312,723 | ||||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
46,873 |
- |
187,492 | ||||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
Поправка 23,437 |
Поправка 26,122 |
Поправка 104,658 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...