Расчет диаграмм статической и динамической остойчивостиСтраница 1
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
WL7 ; V= 21750 , 862 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
м |
0,000 |
0,501 |
1,083 |
1,146 |
1,202 |
3 |
м |
0,000 |
0,217 |
0,418 |
0,591 |
0,724 |
4 |
2 -3 , м |
0,000 |
0,284 |
0,665 |
0,555 |
0,478 |
5 |
4 попарно |
- |
0,284 |
0,949 |
1,220 |
1,033 |
6 |
5 попарно |
0,000 |
0,284 |
1,234 |
2,454 |
3,487 |
7 |
4 |
0,000 |
0,037 |
0,162 |
0,321 |
0,457 |
6,014 м; 2,611 м; 6,850 м; м; м;
| ||||||
WL 4; V= 11426 , 867 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
м |
0,000 |
1,457 |
4,611 |
5,617 |
4,599 |
3 |
м |
0,000 |
0,827 |
1,597 |
2,258 |
2,766 |
4 |
2 -3 , м |
0,000 |
0,630 |
3,014 |
3,359 |
1,833 |
5 |
4 попарно |
- |
0,630 |
3,644 |
6,373 |
5,192 |
6 |
5 попарно |
0,000 |
0,630 |
4,274 |
10,646 |
15,838 |
7 |
4 |
0,000 |
0,082 |
0,560 |
1,395 |
2,075 |
3,656 м; 4,897 м; 6,850 м; м; м;
|
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...