Расчет диаграмм статической и динамической остойчивостиСтраница 1
Для заданной нагрузки судна ,
плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
WL7 ; V= 21750 , 862 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
|
0,000 |
0,501 |
1,083 |
1,146 |
1,202 |
3 |
|
0,000 |
0,217 |
0,418 |
0,591 |
0,724 |
4 |
-3 , м |
0,000 |
0,284 |
0,665 |
0,555 |
0,478 |
5 |
попарно |
- |
0,284 |
0,949 |
1,220 |
1,033 |
6 |
попарно |
0,000 |
0,284 |
1,234 |
2,454 |
3,487 |
7 |
|
0,000 |
0,037 |
0,162 |
0,321 |
0,457 |
| ||||||
WL 4; V= 11426 , 867 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
|
0,000 |
1,457 |
4,611 |
5,617 |
4,599 |
3 |
|
0,000 |
0,827 |
1,597 |
2,258 |
2,766 |
4 |
-3 , м |
0,000 |
0,630 |
3,014 |
3,359 |
1,833 |
5 |
попарно |
- |
0,630 |
3,644 |
6,373 |
5,192 |
6 |
попарно |
0,000 |
0,630 |
4,274 |
10,646 |
15,838 |
7 |
|
0,000 |
0,082 |
0,560 |
1,395 |
2,075 |
|
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...