Расчет диаграмм статической и динамической остойчивостиСтраница 1
Для заданной нагрузки судна
,
плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
|
WL7 ; V= 21750 , 862 м3 | ||||||
|
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
|
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
|
2 |
|
0,000 |
0,501 |
1,083 |
1,146 |
1,202 |
|
3 |
|
0,000 |
0,217 |
0,418 |
0,591 |
0,724 |
|
4 |
-3 , м |
0,000 |
0,284 |
0,665 |
0,555 |
0,478 |
|
5 |
попарно |
- |
0,284 |
0,949 |
1,220 |
1,033 |
|
6 |
попарно |
0,000 |
0,284 |
1,234 |
2,454 |
3,487 |
|
7 |
|
0,000 |
0,037 |
0,162 |
0,321 |
0,457 |
|
| ||||||
|
WL 4; V= 11426 , 867 м3 | ||||||
|
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
|
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
|
2 |
|
0,000 |
1,457 |
4,611 |
5,617 |
4,599 |
|
3 |
|
0,000 |
0,827 |
1,597 |
2,258 |
2,766 |
|
4 |
-3 , м |
0,000 |
0,630 |
3,014 |
3,359 |
1,833 |
|
5 |
попарно |
- |
0,630 |
3,644 |
6,373 |
5,192 |
|
6 |
попарно |
0,000 |
0,630 |
4,274 |
10,646 |
15,838 |
|
7 |
|
0,000 |
0,082 |
0,560 |
1,395 |
2,075 |
|
| ||||||
Самое популярное:
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
