Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:

;

,

-где

- возвышение центра тяжести над центром величины;

- плечи остойчивости формы.

Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.

Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).

Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

WL7

;

V=

21750

,

862 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

0,501

1,083

1,146

1,202

3

м

0,000

0,217

0,418

0,591

0,724

4

2

-3

, м

0,000

0,284

0,665

0,555

0,478

5

4

попарно

-

0,284

0,949

1,220

1,033

6

5

попарно

0,000

0,284

1,234

2,454

3,487

7

4

0,000

0,037

0,162

0,321

0,457

 

6,014 м; 2,611 м; 6,850 м;

м;

м;

WL

4;

V=

11426

,

867 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

1,457

4,611

5,617

4,599

3

м

0,000

0,827

1,597

2,258

2,766

4

2

-3

, м

0,000

0,630

3,014

3,359

1,833

5

4

попарно

-

0,630

3,644

6,373

5,192

6

5

попарно

0,000

0,630

4,274

10,646

15,838

7

4

0,000

0,082

0,560

1,395

2,075

 

3,656 м; 4,897 м; 6,850 м;

м;

м;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru