Расчет разрывной прочности найтовых
Страница 3

Материалы » Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели » Расчет разрывной прочности найтовых

Номер профиля

Высота полки

h1, м

Ширина

полки

b, м

Толщина

профиля

t, м

Толщина

пояска, м

t1, м

10/7

100/10 ³

75/10 ³

8/10 ³

10/10 ³

12/8

120/10 ³

80/10 ³

8/10 ³

10/10 ³

13/9

130/10 ³

90/10 ³

8/10 ³

10/10 ³

15/10

150/10 ³

100/10 ³

10/10 ³

15/10 ³

S1 = b*t, м2

Где b – ширина полки; t – толщина профиля;

S1 = 0,09*0.008 = 7.2*10-4 м2

S2 = h1*t, м2

Где h1 – высота балки;

S2 = 0,13*0,008 = 1,04*10-3, м2

S3 = с*d, м2

Где с – ширина палубного настила; d – толщина пояска;

S3 = 0,6*0,01 =6*10-3, м2

Подставим вычисленные площади и найдем:

V = 1,087*10- 4 (м3)

Нормальное напряжение в бимсе:

16.

М – в кНм, σн – не должно превышать допустимого для судостроительной стали напряжения при изгибе равного σдоп = 117,7*103(кПа). Если σн > σдоп, то производят перераспределение нагрузки набольшее количество бимсов или установливают подпорки, проверяя последнии на сжатие.

s

н

= 226*10 3 (кПа)

σн > σдоп

Þ устанавливаем подпорки и проверяем их на сжатие

Максимальная нагрузка Рсж, которую можно дать брусу:

17.

где σсж – допустимое напряжение на сжатие, принимаемое для сосны

– 5,89*103кПа; S – площадь поперечного сечения бруса, м2.

S = a 2,

Где а – ширина бока бруса (а = 0,2 м)

S = 0,2 2 = 0,04 (м 2),

Рсж = 235,6 (кН)

Для уменьшения напряжения в бимсе до нормального значения необходимо установить подпорок.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru