Расчет разрывной прочности найтовых
Страница 3

Материалы » Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели » Расчет разрывной прочности найтовых

Номер профиля

Высота полки

h1, м

Ширина

полки

b, м

Толщина

профиля

t, м

Толщина

пояска, м

t1, м

10/7

100/10 ³

75/10 ³

8/10 ³

10/10 ³

12/8

120/10 ³

80/10 ³

8/10 ³

10/10 ³

13/9

130/10 ³

90/10 ³

8/10 ³

10/10 ³

15/10

150/10 ³

100/10 ³

10/10 ³

15/10 ³

S1 = b*t, м2

Где b – ширина полки; t – толщина профиля;

S1 = 0,09*0.008 = 7.2*10-4 м2

S2 = h1*t, м2

Где h1 – высота балки;

S2 = 0,13*0,008 = 1,04*10-3, м2

S3 = с*d, м2

Где с – ширина палубного настила; d – толщина пояска;

S3 = 0,6*0,01 =6*10-3, м2

Подставим вычисленные площади и найдем:

V = 1,087*10- 4 (м3)

Нормальное напряжение в бимсе:

16.

М – в кНм, σн – не должно превышать допустимого для судостроительной стали напряжения при изгибе равного σдоп = 117,7*103(кПа). Если σн > σдоп, то производят перераспределение нагрузки набольшее количество бимсов или установливают подпорки, проверяя последнии на сжатие.

s

н

= 226*10 3 (кПа)

σн > σдоп

Þ устанавливаем подпорки и проверяем их на сжатие

Максимальная нагрузка Рсж, которую можно дать брусу:

17.

где σсж – допустимое напряжение на сжатие, принимаемое для сосны

– 5,89*103кПа; S – площадь поперечного сечения бруса, м2.

S = a 2,

Где а – ширина бока бруса (а = 0,2 м)

S = 0,2 2 = 0,04 (м 2),

Рсж = 235,6 (кН)

Для уменьшения напряжения в бимсе до нормального значения необходимо установить подпорок.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru