Расчет разрывной прочности найтовых
Страница 2

Материалы » Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели » Расчет разрывной прочности найтовых

По разрывному усилию в найтове выбирают размеры тросов, талрепов и скоб для них по таблицам прочности государственных стандартов.

Диаметр (мм)

Рассчетная

масса 1 м

каната, кг

Рассчетная разрывная прочность каната, Н

Каната

Троса

22,5

12,0

1,665

216801

24,5

13,0

1,955

254569

26,0

14,0

2,265

295281

28,0

15,0

2,59

337954

30,0

16,0

2,955

386023

32,0

17,0

3,34

436054

33,5

18,0

3,735

487557

37,5

20,0

4,62

602824

41,0

22,0

5,59

729864

Из таблицы выбран трос для крепления палубного груза в поперечном направлении диаметром: канат –41,0 мм; трос – 22,0 мм.

Из таблицы выбран трос для крепления палубного груза в продольном направлении диаметром: канат – 26 мм; трос – 14 мм.

12.

1.3 Расчет местной стойкости верхней палубы при перевозках палубного груза.

Наибольшее значение вертикальной составляющей р авно:

P2z = 242,5 (кН)

Нагрузка на один бимс:

13.

где Р2z - ьаксимальное значение вертикальной составляющей действия всех сил. Н; n – количество бимсов, на которые распределяется нагрузка от тяжеловеса. Определяется по формуле:, где L – длина тяжеловеса, м; l1 – расстояние между бимсами, м.

n = 4 / 1 = 4 (шт.)

P = 60,6 (кН)

Изгибающий момент:

14.

где l2 – длина полубимса, м. (3,25 м)

М = 24,6 (кНм)

Принимая бимс из неравнобокого угольника за двухтавровую балку, считаем, что полка, которая он приварен к палубе, являеться стенкой, свободная полка – меньше пояском, часть палубного настила шириной 600 мм, примыкающего к угольнику – большим пояском расчитываем момент сопротивления полубимса

по

приближенной формуле:

15.

где h1 – высота балки, измеренная между серединами высоты её поясков, м; S1, S2, S3, – площади поперечного сечесния соответственно меньшего пояска, стенки балки, большего пояска, м2. При расчёте использован профиль №13/9.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru