Расчет разрывной прочности найтовыхСтраница 2
По разрывному усилию в найтове выбирают размеры тросов, талрепов и скоб для них по таблицам прочности государственных стандартов.
Диаметр (мм) |
Рассчетная масса 1 м каната, кг |
Рассчетная разрывная прочность каната, Н | |
Каната |
Троса | ||
22,5 |
12,0 |
1,665 |
216801 |
24,5 |
13,0 |
1,955 |
254569 |
26,0 |
14,0 |
2,265 |
295281 |
28,0 |
15,0 |
2,59 |
337954 |
30,0 |
16,0 |
2,955 |
386023 |
32,0 |
17,0 |
3,34 |
436054 |
33,5 |
18,0 |
3,735 |
487557 |
37,5 |
20,0 |
4,62 |
602824 |
41,0 |
22,0 |
5,59 |
729864 |
Из таблицы выбран трос для крепления палубного груза в поперечном направлении диаметром: канат –41,0 мм; трос – 22,0 мм.
Из таблицы выбран трос для крепления палубного груза в продольном направлении диаметром: канат – 26 мм; трос – 14 мм.
12. |
1.3 Расчет местной стойкости верхней палубы при перевозках палубного груза. Наибольшее значение вертикальной составляющей р авно: P2z = 242,5 (кН) | |
Нагрузка на один бимс: | ||
13. |
где Р2z - ьаксимальное значение вертикальной составляющей действия всех сил. Н; n – количество бимсов, на которые распределяется нагрузка от тяжеловеса. Определяется по формуле: | |
n = 4 / 1 = 4 (шт.) |
P = 60,6 (кН) | |
Изгибающий момент: | ||
14. |
где l2 – длина полубимса, м. (3,25 м) | |
| ||
М = 24,6 (кНм) | ||
Принимая бимс из неравнобокого угольника за двухтавровую балку, считаем, что полка, которая он приварен к палубе, являеться стенкой, свободная полка – меньше пояском, часть палубного настила шириной 600 мм, примыкающего к угольнику – большим пояском расчитываем момент сопротивления полубимса по приближенной формуле: | ||
15. |
где h1 – высота балки, измеренная между серединами высоты её поясков, м; S1, S2, S3, – площади поперечного сечесния соответственно меньшего пояска, стенки балки, большего пояска, м2. При расчёте использован профиль №13/9. |
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...