Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения
Страница 1

Материалы » Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105 » Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения

Утрата товарной стоимости характеризуется преждевременным ухудшением товарного вида, снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов автомобиля в виду наличия ремонтных воздействий, использования при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запчастей и как следствие приводящие к дополнительному снижению стоимости автомобиля.

На оцениваемом автомобиле имеются следующие дефекты эксплуатации и аварийные повреждения, оказывающие влияние на величину дополнительной утраты товарной стоимости:

· деформация задней панели (требуется замена);

· деформация заднего правого крыла (требуется ремонт №2);

· следы рихтовки и пятна поверхностной коррозии на переднем левом крыле (ремонт №2);

· повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели (требуется покраска);

· повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери.

Уоб = Уэл + Укар + Уокр + Укуз,

где Уэл – величина УТС при ремонте съёмных элементов кузова, кабины, рамы, прицепа-дачи, грузовой платформы;

Укар – величина УТС при ремонте кузова;

Уокр – полная или частичная покраска кузова (кабины, рамы, грузовой платформы);

Укуз – замена кузова (кабины, рамы) или его разборка с большим объёмом слесарно-арматурных работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки.

Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом съемных элементов – переднего левого крыла.

Уэл = К2 *(К1 * Цi), где

К1 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от способа или характера предлагаемого ремонтного воздействия;

Цi – розничная цена i-ой детали, подвергаемой ремонтному воздействию, руб.;

К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа.

Цена переднего левого крыла 650 рублей. Ремонт производим без снятия, следовательно К1=0,6 (значение взято из таблицы).

Таблица 8

Итр

0

1-4

4-8

8-12

12-16

16-20

20-24

24-28

28-32

32-36

36-40

К2

1

0,9-0,82

0,82-0,74

0,74-0,66

0,66-0,58

0,58-0,5

0,5-0,42

0,42-0,34

0,34-0,26

0,26-0,18

0,18-0,1

И = 4 К2=0,08

И=25,18-24=1,18 К2=Х

Х=1,18 * 0,08 / 4 = 0,0236

К2=0,42-0,0236=0,3964

Уэл=0,3964*0,6*650=154,6руб.

Поскольку данное повреждение не относится к рассматриваемой аварии, является следствием предыдущей аварии, то в соответствии с приложение к методике РД по нему не может быть начислена утрата товарной стоимости не более 50%, то есть 154,6*0,5=77,3рублей.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru