Определяется величина дополнительной утраты
товарной стоимости в результате аварийного поврежденияСтраница 1
Утрата товарной стоимости характеризуется преждевременным ухудшением товарного вида, снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов автомобиля в виду наличия ремонтных воздействий, использования при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запчастей и как следствие приводящие к дополнительному снижению стоимости автомобиля.
На оцениваемом автомобиле имеются следующие дефекты эксплуатации и аварийные повреждения, оказывающие влияние на величину дополнительной утраты товарной стоимости:
· деформация задней панели (требуется замена);
· деформация заднего правого крыла (требуется ремонт №2);
· следы рихтовки и пятна поверхностной коррозии на переднем левом крыле (ремонт №2);
· повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели (требуется покраска);
· повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери.
Уоб = Уэл + Укар + Уокр + Укуз,
где Уэл – величина УТС при ремонте съёмных элементов кузова, кабины, рамы, прицепа-дачи, грузовой платформы;
Укар – величина УТС при ремонте кузова;
Уокр – полная или частичная покраска кузова (кабины, рамы, грузовой платформы);
Укуз – замена кузова (кабины, рамы) или его разборка с большим объёмом слесарно-арматурных работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки.
Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом съемных элементов – переднего левого крыла.
Уэл = К2 *(К1 * Цi), где
К1 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от способа или характера предлагаемого ремонтного воздействия;
Цi – розничная цена i-ой детали, подвергаемой ремонтному воздействию, руб.;
К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа.
Цена переднего левого крыла 650 рублей. Ремонт производим без снятия, следовательно К1=0,6 (значение взято из таблицы).
Таблица 8
Итр |
0 |
1-4 |
4-8 |
8-12 |
12-16 |
16-20 |
20-24 |
24-28 |
28-32 |
32-36 |
36-40 |
К2 |
1 |
0,9-0,82 |
0,82-0,74 |
0,74-0,66 |
0,66-0,58 |
0,58-0,5 |
0,5-0,42 |
0,42-0,34 |
0,34-0,26 |
0,26-0,18 |
0,18-0,1 |
И = 4
К2=0,08
И=25,18-24=1,18
К2=Х
Х=1,18 * 0,08 / 4 = 0,0236
К2=0,42-0,0236=0,3964
Уэл=0,3964*0,6*650=154,6руб.
Поскольку данное повреждение не относится к рассматриваемой аварии, является следствием предыдущей аварии, то в соответствии с приложение к методике РД по нему не может быть начислена утрата товарной стоимости не более 50%, то есть 154,6*0,5=77,3рублей.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...