Определяется величина дополнительной утраты
товарной стоимости в результате аварийного поврежденияСтраница 1
Утрата товарной стоимости характеризуется преждевременным ухудшением товарного вида, снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов автомобиля в виду наличия ремонтных воздействий, использования при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запчастей и как следствие приводящие к дополнительному снижению стоимости автомобиля.
На оцениваемом автомобиле имеются следующие дефекты эксплуатации и аварийные повреждения, оказывающие влияние на величину дополнительной утраты товарной стоимости:
· деформация задней панели (требуется замена);
· деформация заднего правого крыла (требуется ремонт №2);
· следы рихтовки и пятна поверхностной коррозии на переднем левом крыле (ремонт №2);
· повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели (требуется покраска);
· повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери.
Уоб = Уэл + Укар + Уокр + Укуз,
где Уэл – величина УТС при ремонте съёмных элементов кузова, кабины, рамы, прицепа-дачи, грузовой платформы;
Укар – величина УТС при ремонте кузова;
Уокр – полная или частичная покраска кузова (кабины, рамы, грузовой платформы);
Укуз – замена кузова (кабины, рамы) или его разборка с большим объёмом слесарно-арматурных работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки.
Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом съемных элементов – переднего левого крыла.
Уэл = К2 *(К1 * Цi), где
К1 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от способа или характера предлагаемого ремонтного воздействия;
Цi – розничная цена i-ой детали, подвергаемой ремонтному воздействию, руб.;
К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа.
Цена переднего левого крыла 650 рублей. Ремонт производим без снятия, следовательно К1=0,6 (значение взято из таблицы).
Таблица 8
Итр |
0 |
1-4 |
4-8 |
8-12 |
12-16 |
16-20 |
20-24 |
24-28 |
28-32 |
32-36 |
36-40 |
К2 |
1 |
0,9-0,82 |
0,82-0,74 |
0,74-0,66 |
0,66-0,58 |
0,58-0,5 |
0,5-0,42 |
0,42-0,34 |
0,34-0,26 |
0,26-0,18 |
0,18-0,1 |
И = 4
К2=0,08
И=25,18-24=1,18
К2=Х
Х=1,18 * 0,08 / 4 = 0,0236
К2=0,42-0,0236=0,3964
Уэл=0,3964*0,6*650=154,6руб.
Поскольку данное повреждение не относится к рассматриваемой аварии, является следствием предыдущей аварии, то в соответствии с приложение к методике РД по нему не может быть начислена утрата товарной стоимости не более 50%, то есть 154,6*0,5=77,3рублей.
Самое популярное:
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...