Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения
Страница 2

Материалы » Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105 » Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения

Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом несъемных элементов: замена задней панели, ремонт №2 заднего правого крыла, по следующей формуле:

Укар = К2 * Цр’ * (n1 + n2 + n3),

где Укар – величина УТС при ремонте кузова;

К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа;

Цi’ – розничная цена нового ТС с учетом фактической комплектности, руб.;

n – коэффициент снижения товарной стоимости ТС в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия.

Величина коэффициента ni используемая для расчета Укар определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

ni = 0,0007 * Тн, ограничение ni <0,15. Значение Тн берется из приложения 3.

n1 = 5,15 * 0,0007 = 0,0036

n2 = 3,95 * 0,0007 = 0,0028

n3 = 0,01

Укар = 0,3964 * 86 000 * (0,0036 + 0,0028 + 0,01) = 559,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Укар должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 559,1 * 0,5 = 279,6руб.

Определяется величина утраты стоимости при замене кузова (Укуз). Выполнение ремонтных воздействий, связанных с заменой кузова или его разборкой с большим объемом слесарно-арматурных работ в рассматриваемом случае не требуется, Укуз принимается равным нулю.

Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением полной или частичной окраски кузова (Уокр). Работы по окраске выполняются при устранении следующих дефектов:

1. повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели;

2. повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери;

3. покраска задней панели;

4. покраска заднего правого крыла;

5. покраска переднего левого крыла;

6. покраска заднего левого крыла.

Уокр = К2 * Цр’ * ni

Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске ТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн), выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

Уокр = 0,3964 * 86 000 * 0,001 (2,88 + 5,02 + 3,11 + 8,4 + 3,68) = 787,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Уокр должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 787,1 * 0,5 = 393,6 руб.

Общая величина утраты товарной стоимости определяется следующим образом:

Уобщ = Уэл + Укар + Уокр = 77,3 + 279,6 + 393,6 = 750,5 руб.

Стоимость автомобиля с учетом износа замененных элементов

Сав = Сдэ’ – Уобщ = 40 457,6 - 750,5 = 39 707,1 руб.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru