Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения
Страница 2

Материалы » Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105 » Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения

Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом несъемных элементов: замена задней панели, ремонт №2 заднего правого крыла, по следующей формуле:

Укар = К2 * Цр’ * (n1 + n2 + n3),

где Укар – величина УТС при ремонте кузова;

К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа;

Цi’ – розничная цена нового ТС с учетом фактической комплектности, руб.;

n – коэффициент снижения товарной стоимости ТС в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия.

Величина коэффициента ni используемая для расчета Укар определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

ni = 0,0007 * Тн, ограничение ni <0,15. Значение Тн берется из приложения 3.

n1 = 5,15 * 0,0007 = 0,0036

n2 = 3,95 * 0,0007 = 0,0028

n3 = 0,01

Укар = 0,3964 * 86 000 * (0,0036 + 0,0028 + 0,01) = 559,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Укар должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 559,1 * 0,5 = 279,6руб.

Определяется величина утраты стоимости при замене кузова (Укуз). Выполнение ремонтных воздействий, связанных с заменой кузова или его разборкой с большим объемом слесарно-арматурных работ в рассматриваемом случае не требуется, Укуз принимается равным нулю.

Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением полной или частичной окраски кузова (Уокр). Работы по окраске выполняются при устранении следующих дефектов:

1. повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели;

2. повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери;

3. покраска задней панели;

4. покраска заднего правого крыла;

5. покраска переднего левого крыла;

6. покраска заднего левого крыла.

Уокр = К2 * Цр’ * ni

Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске ТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн), выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

Уокр = 0,3964 * 86 000 * 0,001 (2,88 + 5,02 + 3,11 + 8,4 + 3,68) = 787,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Уокр должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 787,1 * 0,5 = 393,6 руб.

Общая величина утраты товарной стоимости определяется следующим образом:

Уобщ = Уэл + Укар + Уокр = 77,3 + 279,6 + 393,6 = 750,5 руб.

Стоимость автомобиля с учетом износа замененных элементов

Сав = Сдэ’ – Уобщ = 40 457,6 - 750,5 = 39 707,1 руб.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru