Определяется величина дополнительной утраты
товарной стоимости в результате аварийного поврежденияСтраница 2
Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом несъемных элементов: замена задней панели, ремонт №2 заднего правого крыла, по следующей формуле:
Укар = К2 * Цр’ * (n1 + n2 + n3),
где Укар – величина УТС при ремонте кузова;
К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа;
Цi’ – розничная цена нового ТС с учетом фактической комплектности, руб.;
n – коэффициент снижения товарной стоимости ТС в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия.
Величина коэффициента ni используемая для расчета Укар определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:
ni = 0,0007 * Тн, ограничение ni <0,15. Значение Тн берется из приложения 3.
n1 = 5,15 * 0,0007 = 0,0036
n2 = 3,95 * 0,0007 = 0,0028
n3 = 0,01
Укар = 0,3964 * 86 000 * (0,0036 + 0,0028 + 0,01) = 559,1 руб.
В соответствии с приложением методики РД величина Укар должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 559,1 * 0,5 = 279,6руб.
Определяется величина утраты стоимости при замене кузова (Укуз). Выполнение ремонтных воздействий, связанных с заменой кузова или его разборкой с большим объемом слесарно-арматурных работ в рассматриваемом случае не требуется, Укуз принимается равным нулю.
Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением полной или частичной окраски кузова (Уокр). Работы по окраске выполняются при устранении следующих дефектов:
1. повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели;
2. повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери;
3. покраска задней панели;
4. покраска заднего правого крыла;
5. покраска переднего левого крыла;
6. покраска заднего левого крыла.
Уокр = К2 * Цр’ * ni
Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске ТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн), выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:
Уокр = 0,3964 * 86 000 * 0,001 (2,88 + 5,02 + 3,11 + 8,4 + 3,68) = 787,1 руб.
В соответствии с приложением методики РД величина Уокр должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 787,1 * 0,5 = 393,6 руб.
Общая величина утраты товарной стоимости определяется следующим образом:
Уобщ = Уэл + Укар + Уокр = 77,3 + 279,6 + 393,6 = 750,5 руб.
Стоимость автомобиля с учетом износа замененных элементов
Сав = Сдэ’ – Уобщ = 40 457,6 - 750,5 = 39 707,1 руб.
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...