Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения
Страница 2

Материалы » Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105 » Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения

Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом несъемных элементов: замена задней панели, ремонт №2 заднего правого крыла, по следующей формуле:

Укар = К2 * Цр’ * (n1 + n2 + n3),

где Укар – величина УТС при ремонте кузова;

К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа;

Цi’ – розничная цена нового ТС с учетом фактической комплектности, руб.;

n – коэффициент снижения товарной стоимости ТС в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия.

Величина коэффициента ni используемая для расчета Укар определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

ni = 0,0007 * Тн, ограничение ni <0,15. Значение Тн берется из приложения 3.

n1 = 5,15 * 0,0007 = 0,0036

n2 = 3,95 * 0,0007 = 0,0028

n3 = 0,01

Укар = 0,3964 * 86 000 * (0,0036 + 0,0028 + 0,01) = 559,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Укар должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 559,1 * 0,5 = 279,6руб.

Определяется величина утраты стоимости при замене кузова (Укуз). Выполнение ремонтных воздействий, связанных с заменой кузова или его разборкой с большим объемом слесарно-арматурных работ в рассматриваемом случае не требуется, Укуз принимается равным нулю.

Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением полной или частичной окраски кузова (Уокр). Работы по окраске выполняются при устранении следующих дефектов:

1. повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели;

2. повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери;

3. покраска задней панели;

4. покраска заднего правого крыла;

5. покраска переднего левого крыла;

6. покраска заднего левого крыла.

Уокр = К2 * Цр’ * ni

Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске ТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн), выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

Уокр = 0,3964 * 86 000 * 0,001 (2,88 + 5,02 + 3,11 + 8,4 + 3,68) = 787,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Уокр должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 787,1 * 0,5 = 393,6 руб.

Общая величина утраты товарной стоимости определяется следующим образом:

Уобщ = Уэл + Укар + Уокр = 77,3 + 279,6 + 393,6 = 750,5 руб.

Стоимость автомобиля с учетом износа замененных элементов

Сав = Сдэ’ – Уобщ = 40 457,6 - 750,5 = 39 707,1 руб.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru