Выбор и расчет эксплуатационных показателейСтраница 1
Тип и номер проекта судна |
Мощность главных двигателей, кВт | ||
до модернизации |
после модернизации | ||
Сухогрузные теплоходы | |||
Сормовский, пр.1557 |
970 |
840 |
16 вариант |
Средние балансовые стоимости судов-прототипов | |||
Тип и номер проекта судна |
Марка главного двигателя |
Мощность СЭУ кВт(об/мин) |
Балансовая стоимость, тыс. $США |
Сормовский, пр.1557 |
6NVD-48AU |
2Х485(330) |
1950 |
Эксплуатационные показатели судов | |||||
Показатели |
Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег |
Период эксплуатации tэ |
Коэффициенты составляющих tэ | ||
Тип судна |
ахг |
ахп |
ап | ||
Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557 |
0,9 |
340 |
0,305 |
0,125 |
0,57 |
где ,
– длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.
Длительность эксплуатационного периода:
где – ходовое время с грузом;
– ходовое время порожнем;
– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.
Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:
где – период эксплуатации.
Численные значения коэффициентов отражающих распределение
по составляющим устанавливаются, исходя из условия:
Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности
tхг= |
103,7 сут. |
tхп= |
42,5 сут. |
tп= |
193,8 сут. |
tэ |
340 сут. |
Эксплуатационные показатели сравниваемых судов | ||||||||
Судно |
Эксплуатационные показатели | |||||||
Длительность эксплуатационного периода, сут. |
Техническая скорость, м/с(км/ч) |
Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг |
Относительная протяжённость линии эксплуатации | |||||
Всего tэ |
в том числе |
с грузом Uг |
порожнем Uп | |||||
ходовое время с грузом tхг |
ходовое время порожнем tхп |
прочие составляющие tп | ||||||
Прототип |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
16,7 |
20,7 |
0,9 |
1400 |
Новое вар.2 |
340 |
106,5 |
44,1 |
189,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1400 |
Новое вар.3 |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1333 |
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...