Выбор и расчет эксплуатационных показателейСтраница 1
Тип и номер проекта судна |
Мощность главных двигателей, кВт | ||
до модернизации |
после модернизации | ||
Сухогрузные теплоходы | |||
Сормовский, пр.1557 |
970 |
840 |
16 вариант |
Средние балансовые стоимости судов-прототипов | |||
Тип и номер проекта судна |
Марка главного двигателя |
Мощность СЭУ кВт(об/мин) |
Балансовая стоимость, тыс. $США |
Сормовский, пр.1557 |
6NVD-48AU |
2Х485(330) |
1950 |
Эксплуатационные показатели судов | |||||
Показатели |
Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег |
Период эксплуатации tэ |
Коэффициенты составляющих tэ | ||
Тип судна |
ахг |
ахп |
ап | ||
Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557 |
0,9 |
340 |
0,305 |
0,125 |
0,57 |
где ,
– длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.
Длительность эксплуатационного периода:
где – ходовое время с грузом;
– ходовое время порожнем;
– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.
Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:
где – период эксплуатации.
Численные значения коэффициентов отражающих распределение
по составляющим устанавливаются, исходя из условия:
Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности
tхг= |
103,7 сут. |
tхп= |
42,5 сут. |
tп= |
193,8 сут. |
tэ |
340 сут. |
Эксплуатационные показатели сравниваемых судов | ||||||||
Судно |
Эксплуатационные показатели | |||||||
Длительность эксплуатационного периода, сут. |
Техническая скорость, м/с(км/ч) |
Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг |
Относительная протяжённость линии эксплуатации | |||||
Всего tэ |
в том числе |
с грузом Uг |
порожнем Uп | |||||
ходовое время с грузом tхг |
ходовое время порожнем tхп |
прочие составляющие tп | ||||||
Прототип |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
16,7 |
20,7 |
0,9 |
1400 |
Новое вар.2 |
340 |
106,5 |
44,1 |
189,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1400 |
Новое вар.3 |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1333 |
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...