Выбор и расчет эксплуатационных показателейСтраница 1
Тип и номер проекта судна |
Мощность главных двигателей, кВт | ||
до модернизации |
после модернизации | ||
Сухогрузные теплоходы | |||
Сормовский, пр.1557 |
970 |
840 |
16 вариант |
Средние балансовые стоимости судов-прототипов | |||
Тип и номер проекта судна |
Марка главного двигателя |
Мощность СЭУ кВт(об/мин) |
Балансовая стоимость, тыс. $США |
Сормовский, пр.1557 |
6NVD-48AU |
2Х485(330) |
1950 |
Эксплуатационные показатели судов | |||||
Показатели |
Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег |
Период эксплуатации tэ |
Коэффициенты составляющих tэ | ||
Тип судна |
ахг |
ахп |
ап | ||
Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557 |
0,9 |
340 |
0,305 |
0,125 |
0,57 |
где ,
– длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.
Длительность эксплуатационного периода:
где – ходовое время с грузом;
– ходовое время порожнем;
– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.
Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:
где – период эксплуатации.
Численные значения коэффициентов отражающих распределение
по составляющим устанавливаются, исходя из условия:
Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности
tхг= |
103,7 сут. |
tхп= |
42,5 сут. |
tп= |
193,8 сут. |
tэ |
340 сут. |
Эксплуатационные показатели сравниваемых судов | ||||||||
Судно |
Эксплуатационные показатели | |||||||
Длительность эксплуатационного периода, сут. |
Техническая скорость, м/с(км/ч) |
Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг |
Относительная протяжённость линии эксплуатации | |||||
Всего tэ |
в том числе |
с грузом Uг |
порожнем Uп | |||||
ходовое время с грузом tхг |
ходовое время порожнем tхп |
прочие составляющие tп | ||||||
Прототип |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
16,7 |
20,7 |
0,9 |
1400 |
Новое вар.2 |
340 |
106,5 |
44,1 |
189,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1400 |
Новое вар.3 |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1333 |
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...