Выбор и расчет эксплуатационных показателей
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Выбор и расчет эксплуатационных показателей

Тип и номер проекта судна

Мощность главных двигателей, кВт

Милко упаковка спб.

до модернизации

после модернизации

Сухогрузные теплоходы

Сормовский, пр.1557

970

840

16 вариант

Средние балансовые стоимости судов-прототипов

Тип и номер проекта судна

Марка главного двигателя

Мощность СЭУ кВт(об/мин)

Балансовая стоимость, тыс. $США

Сормовский, пр.1557

6NVD-48AU

2Х485(330)

1950

Эксплуатационные показатели судов

Показатели

Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег

Период эксплуатации tэ

Коэффициенты составляющих tэ

Тип судна

ахг

ахп

ап

Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557

0,9

340

0,305

0,125

0,57

где , – длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.

Длительность эксплуатационного периода:

где – ходовое время с грузом;

– ходовое время порожнем;

– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.

Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:

где – период эксплуатации.

Численные значения коэффициентов отражающих распределение по составляющим устанавливаются, исходя из условия:

Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности

tхг=

103,7 сут.

tхп=

42,5 сут.

tп=

193,8 сут.

340 сут.

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов

Судно

Эксплуатационные показатели

Длительность эксплуатационного периода, сут.

Техническая скорость, м/с(км/ч)

Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг

Относительная протяжённость линии эксплуатации

Всего tэ

в том числе

с грузом Uг

порожнем Uп

ходовое время с грузом tхг

ходовое время порожнем tхп

прочие составляющие tп

Прототип

340

103,7

42,5

193,8

16,7

20,7

0,9

1400

Новое вар.2

340

106,5

44,1

189,8

15,9

19,7

0,9

1400

Новое вар.3

340

103,7

42,5

193,8

15,9

19,7

0,9

1333

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru