Выбор и расчет эксплуатационных показателей
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Выбор и расчет эксплуатационных показателей

Тип и номер проекта судна

Мощность главных двигателей, кВт

до модернизации

после модернизации

Сухогрузные теплоходы

Сормовский, пр.1557

970

840

16 вариант

Средние балансовые стоимости судов-прототипов

Тип и номер проекта судна

Марка главного двигателя

Мощность СЭУ кВт(об/мин)

Балансовая стоимость, тыс. $США

Сормовский, пр.1557

6NVD-48AU

2Х485(330)

1950

Эксплуатационные показатели судов

Показатели

Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег

Период эксплуатации tэ

Коэффициенты составляющих tэ

Тип судна

ахг

ахп

ап

Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557

0,9

340

0,305

0,125

0,57

где , – длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.

Длительность эксплуатационного периода:

где – ходовое время с грузом;

– ходовое время порожнем;

– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.

Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:

где – период эксплуатации.

Численные значения коэффициентов отражающих распределение по составляющим устанавливаются, исходя из условия:

Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности

tхг=

103,7 сут.

tхп=

42,5 сут.

tп=

193,8 сут.

340 сут.

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов

Судно

Эксплуатационные показатели

Длительность эксплуатационного периода, сут.

Техническая скорость, м/с(км/ч)

Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг

Относительная протяжённость линии эксплуатации

Всего tэ

в том числе

с грузом Uг

порожнем Uп

ходовое время с грузом tхг

ходовое время порожнем tхп

прочие составляющие tп

Прототип

340

103,7

42,5

193,8

16,7

20,7

0,9

1400

Новое вар.2

340

106,5

44,1

189,8

15,9

19,7

0,9

1400

Новое вар.3

340

103,7

42,5

193,8

15,9

19,7

0,9

1333

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru