Выбор и расчет эксплуатационных показателей
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Выбор и расчет эксплуатационных показателей

Тип и номер проекта судна

Мощность главных двигателей, кВт

до модернизации

после модернизации

Сухогрузные теплоходы

Сормовский, пр.1557

970

840

16 вариант

Средние балансовые стоимости судов-прототипов

Тип и номер проекта судна

Марка главного двигателя

Мощность СЭУ кВт(об/мин)

Балансовая стоимость, тыс. $США

Сормовский, пр.1557

6NVD-48AU

2Х485(330)

1950

Эксплуатационные показатели судов

Показатели

Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег

Период эксплуатации tэ

Коэффициенты составляющих tэ

Тип судна

ахг

ахп

ап

Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557

0,9

340

0,305

0,125

0,57

где , – длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.

Длительность эксплуатационного периода:

где – ходовое время с грузом;

– ходовое время порожнем;

– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.

Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:

где – период эксплуатации.

Численные значения коэффициентов отражающих распределение по составляющим устанавливаются, исходя из условия:

Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности

tхг=

103,7 сут.

tхп=

42,5 сут.

tп=

193,8 сут.

340 сут.

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов

Судно

Эксплуатационные показатели

Длительность эксплуатационного периода, сут.

Техническая скорость, м/с(км/ч)

Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг

Относительная протяжённость линии эксплуатации

Всего tэ

в том числе

с грузом Uг

порожнем Uп

ходовое время с грузом tхг

ходовое время порожнем tхп

прочие составляющие tп

Прототип

340

103,7

42,5

193,8

16,7

20,7

0,9

1400

Новое вар.2

340

106,5

44,1

189,8

15,9

19,7

0,9

1400

Новое вар.3

340

103,7

42,5

193,8

15,9

19,7

0,9

1333

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru