Выбор и расчет эксплуатационных показателейСтраница 2
Техническая скорость нового судна определяется:
где Nн и Nn – мощность СЭУ нового судна и судна-прототипа.
Мощность главного двигателя после модернизации: <845кВт
Экономия эксплуатационного времени | |
дtхг=Uнг-Uпг/Uпг*tпхг |
-5 |
дtхп=Uнп-Uпп/Uпп*tпхп |
-2,1 |
ходовое время с грузом нового судна с тем же числом рейсов | |
tн.хг1 |
108,7 |
ходовое время с грузом при выполнении доп.рейсов | |
tд.хг=tн.хг/(tэ-д.tхг)*д.tхп |
-2,2 |
ходовое время с грузом нового судна с учётом доп.рейсов | |
tн.хг2=tн.хг1+tд.хг |
106,5 |
д.t=дtхг+дtхп |
-7,1 |
ходовое время порожнем нового судна с тем же числом рейсов | |
tн.хп1 |
45 |
ходовое время порожнем при выполнении доп.рейсов | |
tд.хп=tн.хп/(tэ-д.tхп)*д.tхп |
-0,9 |
ходовое время порожнем нового судна с учётом доп.рейсов | |
tн.хп2=tн.хп1+tд.хп |
44,1 |
прочие сост.при доп.рейсах | |
tд.п.=tп.п.(tэ-д.t)*д.t |
-4 |
ходовое время прочих сост. нового судна с учётом доп.рейсов | |
tн.п=tп.п.+tд.п. |
189,8 |
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...